Ssylka

Эволюция Mortal Kombat: от 2D к 3D и эксперименты 90-х

Серия Mortal Kombat, прославленная своими файтингами, в период 1993-2000 годов претерпела значительные изменения, отразившиеся на игровом процессе и восприятии. Вторая часть, MK II (1993/1996), выделяется хардкорностью и несбалансированным геймплеем, где стратегия боя сводится к поиску триггеров и манипуляциям ИИ, но при этом считается самой эталонной многими игроками. MK 3 (1995) предложил более сбалансированный геймплей с расширенным набором добиваний и персонажей, в отличие от более жёстких версий для аркадных автоматов.
Эволюция Mortal Kombat: от 2D к 3D и эксперименты 90-х
Изображение носит иллюстративный характер

Переход в 3D в MK 4 (1997) вызвал неоднозначную реакцию. Отказ от оцифрованных персонажей в пользу 3D-моделей и добавление интерактивных предметов на аренах, а также индивидуального оружия для каждого персонажа, не всем пришелся по вкусу. Однако именно эта часть стала самой простой для освоения, при этом боссы в ней оказывались слабее обычных противников, что портило впечатление от игры.

Эксперименты с жанрами привели к появлению Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero (1997), представляющего собой смесь beat 'em up и платформера с упором на исследование мифологии вселенной. При этом зашкаливающая сложность и запутанные локации испортили опыт многих игроков. Разработчики отошли от классической формулы, что стало причиной критики, не смотря на то, что концепция игры была интересной.

Mortal Kombat: Special Forces (2000) оказался худшей частью франшизы, будучи провальным beat 'em up с видом сверху, в котором использован довольно странный сюжет, унылыми локациями, и примитивным геймплеем. Игра не смогла предложить ничего нового. Проект был крайне критикуем и многими признается как худшая игра во всей серии Mortal Kombat.


Новое на сайте

16939Фиолетовый страж тайских лесов: редкий краб-принцесса явился миру 16938Хроники мангровых лесов: победители фотоконкурса 2025 года 16937Танцевали ли планеты солнечной системы идеальный вальс? 16936Ай-ай: причудливый лемур, проклятый своим пальцем 16935Как рентгеновское зрение раскрывает самые бурные процессы во вселенной? 16934Уязвимость нулевого дня в SonicWall VPN стала оружием группировки Akira 16933Может ли государственный фонд единолично решать судьбу американской науки? 16932Способна ли филантропия блогеров решить мировой водный кризис? 16931Взлом через промпт: как AI-редактор Cursor превращали в оружие 16930Мог ли древний кризис заставить людей хоронить мертвых в печах с собаками? 16929Какие наушники Bose выбрать на распродаже: для полной изоляции или контроля над... 16928Может ли искусство напрямую очищать экосистемы от вредителей? 16927Вирусное наследие в геноме человека оказалось ключевым регулятором генов 16926Рекордные оазисы жизни обнаружены в бездне океанских траншей 16925Крах прогнозов UnitedHealth на фоне растущих издержек и трагедий