Ssylka

Битва за миллиардный сэндвич без корочки

Компания The J.M. Smucker Co. со штаб-квартирой в Оррвилле, штат Огайо, в понедельник подала иск в федеральный суд Огайо против сети продуктовых магазинов Trader Joe's, расположенной в Монровии, Калифорния. Основанием для иска стало обвинение в нарушении прав на товарный знак. Smucker утверждает, что новые замороженные сэндвичи с арахисовым маслом и джемом от Trader Joe's намеренно имитируют дизайн и упаковку их известного бренда Uncrustables.
Битва за миллиардный сэндвич без корочки
Изображение носит иллюстративный характер

В иске Smucker указывает на три ключевых сходства. Во-первых, круглые сэндвичи без корочки от Trader Joe's имеют на краях характерные «похожие на пирог защипы», идентичные тем, что используются в Uncrustables. Во-вторых, упаковка продукта конкурента использует тот же синий цвет, который Smucker зарегистрировал в качестве товарного знака для надписей бренда Uncrustables. В-третьих, на коробке Trader Joe's изображен сэндвич с откусанным куском, что является узнаваемым визуальным элементом упаковки Uncrustables.

В судебных документах позиция Smucker изложена четко: «Smucker не имеет претензий к другим участникам рынка, продающим расфасованные, замороженные, готовые к употреблению сэндвичи без корочки. Но она не может позволить другим использовать ценную интеллектуальную собственность Smucker для осуществления таких продаж».

В качестве доказательства уже возникшей путаницы среди потребителей, Smucker представила суду фотографию из социальных сетей. На ней пользователь, увидев продукт Trader Joe's, сделал неверный вывод, что сеть магазинов заключила контракт со Smucker на производство сэндвичей под своей частной торговой маркой.

Бренд Uncrustables имеет долгую историю, которая началась в 1996 году, когда двое друзей из Фергус-Фолс, штат Миннесота, изобрели этот продукт. В 1998 году их компанию приобрела The J.M. Smucker Co., которая уже в 1999 году получила патенты на «герметичный сэндвич без корочки».

За последние 20 лет Smucker инвестировала более 1 миллиарда долларов в развитие бренда Uncrustables. Годы были потрачены на совершенствование уникального «эластичного хлеба» и разработку новых вкусов, включая шоколад и фундук, что подчеркивает значимость этого продукта для компании.

Это не первый случай, когда Smucker активно защищает свою интеллектуальную собственность. В 2022 году компания направила письмо с требованием о прекращении противоправных действий компании Gallant Tiger из Миннесоты. Причиной стало производство «премиальных версий» сэндвичей без корочки, которые также имели характерные защипы по краям.

Подобные судебные разбирательства не редкость в пищевой промышленности. Например, компания Mondelez International подавала в суд на сеть дискаунтеров Aldi, утверждая, что упаковка печенья и крекеров под собственной торговой маркой Aldi слишком сильно напоминает известные бренды Mondelez, такие как Chips Ahoy, Wheat Thins и Oreos.


Новое на сайте

18246Мог ли древний яд стать решающим фактором в эволюции человека? 18245Тайна колодца Мурсы: раны и днк раскрыли судьбу павших солдат 18244Битва за миллиардный сэндвич без корочки 18243Почему ваши расширения для VS Code могут оказаться шпионским по? 18242Как подать заявку FAFSA на 2026-27 учебный год и получить финансовую помощь? 18241Мог ли взлом F5 раскрыть уязвимости нулевого дня в продукте BIG-IP? 18240CVS завершает поглощение активов обанкротившейся сети Rite Aid 18239Nvidia, BlackRock и Microsoft покупают основу для глобального ИИ за $40 миллиардов 18238Действительно ли только род Homo создавал орудия труда? 18236Процент с прибыли: как инвесторы создали новый источник финансирования для... 18235Почему синхронизируемые ключи доступа открывают двери для кибератак на предприятия? 18234Какова реальная цена суперсилы гриба из Super Mario? 18233Как люксовые бренды контролировали цены и почему за это поплатились? 18232Как диетическая кола растворила массу, вызванную лекарством для похудения