Исследования, проведенные учеными из Университета Вандербильта и Нью-Йоркского университета, показывают, что разнообразие педагогического состава и их опыт являются ключевыми факторами, влияющими на восприятие школьного климата и эффективность дисциплинарных мер, особенно в отношении расового неравенства. Работа Ричарда Уэлша, доцента педагогики и государственной политики в Педагогическом колледже Пибоди при Университете Вандербильта и основателя Лаборатории школьной дисциплины, и его коллег, опубликованные в журналах AERA Open и Journal of School Psychology, проливают свет на сложную взаимосвязь между учителями и школьной средой.
Первое исследование, опубликованное в AERA Open под названием «Школьный климат, характеристики учителей и школьная дисциплина: данные из Нью-Йорка», изучило более 1000 государственных средних и старших школ Нью-Йорка. Результаты показали, что позитивное восприятие школьного климата учителями, большее количество чернокожих учителей и учителей с опытом работы, а также их приверженность школе и карьере связаны со снижением числа случаев исключающей дисциплины, такой как отстранение от занятий. Удивительным оказалось то, что, наоборот, восприятие учителями сильного руководства школы ассоциировалось с ростом числа отстранений. Скорее всего это связано с тем, что директора в большей степени используют исключающие дисциплинарные меры, а не привлекают учителей к ответственности за управление классом.
Второе исследование, представленное в Journal of School Psychology под названием «Изучение восприятия школьного климата, персонала и школьной дисциплины учащимися: данные из Нью-Йорка», анализировало данные опросов школьников Нью-Йорка за период с 2011 по 2019 годы. Оказалось, что восприятие школьного климата учащимися формируется в большей степени под влиянием учителей, а не школьных руководителей. Кроме того, восприятие отличается в зависимости от расы, пола и наличия инвалидности. В частности, чернокожие учащиеся, особенно чернокожие юноши и учащиеся с особыми образовательными потребностями, чаще имели негативное представление о школьном климате. В то время как в общем опытные учителя вызывали у учеников более положительное восприятие, для чернокожих и латиноамериканских школьников связь была обратной — опыт учителей вызывал ухудшение восприятия, в то время как белые школьники наоборот отмечали улучшение.
При этом текучесть кадров среди учителей также отрицательно влияла на восприятие учениками школьного климата. Разнообразие персонала в школе в целом тоже негативно влияло на восприятие климата учениками. Однако, что интересно, у чернокожих и латиноамериканских учеников была выявлена положительная связь между разнообразием персонала в школе и восприятием школьного климата. Это подчеркивает важность учета многогранности и различий при анализе влияния кадровой политики на школьную среду.
Результаты этих исследований подчеркивают необходимость многогранного подхода к созданию позитивного школьного климата. Практикам рекомендуется диверсифицировать педагогический состав и удерживать преподавателей из числа меньшинств, вкладывать средства в обучение учителей культурно-ориентированному преподаванию, управлению классом и выстраиванию отношений с учениками. Также необходимо поддерживать учителей в применении позитивных стратегий управления классом и пересмотреть процедуры направления на дисциплинарные меры и отстранения для учащихся с инвалидностью. Важно также обращать внимание на эмоциональное выгорание учителей, обеспечивая им больше самостоятельности в обучении, возможность поддерживать баланс между работой и личной жизнью, и создавая профессиональные учебные сообщества. Кроме того, требуется уделять особое внимание поддержке чернокожих учащихся, особенно с инвалидностью, взаимодействуя с учениками, их семьями и педагогами.
Исследователям рекомендуется изучать связь между учителями и результатами в области школьной дисциплины, учитывая пересекающиеся идентичности учащихся (раса, пол, инвалидность). Также стоит исследовать роль школьной дисциплины, такой как управление классом, в подготовке учителей, изучать, каким образом разнообразие и опыт учителей снижают дисциплинарное неравенство, а также то, почему это больше ценится одними группами учащихся, чем другими. Необходимо исследовать факторы, влияющие на восприятие школьного климата учителями, в том числе их личные предубеждения. Наконец, необходимо изучить роли других школьных работников (психологов, консультантов, социальных работников) в создании позитивного школьного климата и снижении неравенства.
В целом, эти исследования подчеркивают важную роль разнообразия учителей и их опыта в создании справедливой и позитивной школьной среды, а также подчеркивают необходимость комплексного подхода, включающего системные изменения, обучение учителей и внимание к разнообразному опыту и восприятию учеников. Работа Ричарда Уэлша в этой области также представлена в его готовящейся к выходу книге «Приостановленное будущее: трансформация расового неравенства в школьной дисциплине». Исследования, опубликованные в AERA Open и Journal of School Psychology, предоставляют ценные данные для преподавателей, политиков и исследователей, работающих над созданием более справедливых и эффективных школ.
Изображение носит иллюстративный характер
Первое исследование, опубликованное в AERA Open под названием «Школьный климат, характеристики учителей и школьная дисциплина: данные из Нью-Йорка», изучило более 1000 государственных средних и старших школ Нью-Йорка. Результаты показали, что позитивное восприятие школьного климата учителями, большее количество чернокожих учителей и учителей с опытом работы, а также их приверженность школе и карьере связаны со снижением числа случаев исключающей дисциплины, такой как отстранение от занятий. Удивительным оказалось то, что, наоборот, восприятие учителями сильного руководства школы ассоциировалось с ростом числа отстранений. Скорее всего это связано с тем, что директора в большей степени используют исключающие дисциплинарные меры, а не привлекают учителей к ответственности за управление классом.
Второе исследование, представленное в Journal of School Psychology под названием «Изучение восприятия школьного климата, персонала и школьной дисциплины учащимися: данные из Нью-Йорка», анализировало данные опросов школьников Нью-Йорка за период с 2011 по 2019 годы. Оказалось, что восприятие школьного климата учащимися формируется в большей степени под влиянием учителей, а не школьных руководителей. Кроме того, восприятие отличается в зависимости от расы, пола и наличия инвалидности. В частности, чернокожие учащиеся, особенно чернокожие юноши и учащиеся с особыми образовательными потребностями, чаще имели негативное представление о школьном климате. В то время как в общем опытные учителя вызывали у учеников более положительное восприятие, для чернокожих и латиноамериканских школьников связь была обратной — опыт учителей вызывал ухудшение восприятия, в то время как белые школьники наоборот отмечали улучшение.
При этом текучесть кадров среди учителей также отрицательно влияла на восприятие учениками школьного климата. Разнообразие персонала в школе в целом тоже негативно влияло на восприятие климата учениками. Однако, что интересно, у чернокожих и латиноамериканских учеников была выявлена положительная связь между разнообразием персонала в школе и восприятием школьного климата. Это подчеркивает важность учета многогранности и различий при анализе влияния кадровой политики на школьную среду.
Результаты этих исследований подчеркивают необходимость многогранного подхода к созданию позитивного школьного климата. Практикам рекомендуется диверсифицировать педагогический состав и удерживать преподавателей из числа меньшинств, вкладывать средства в обучение учителей культурно-ориентированному преподаванию, управлению классом и выстраиванию отношений с учениками. Также необходимо поддерживать учителей в применении позитивных стратегий управления классом и пересмотреть процедуры направления на дисциплинарные меры и отстранения для учащихся с инвалидностью. Важно также обращать внимание на эмоциональное выгорание учителей, обеспечивая им больше самостоятельности в обучении, возможность поддерживать баланс между работой и личной жизнью, и создавая профессиональные учебные сообщества. Кроме того, требуется уделять особое внимание поддержке чернокожих учащихся, особенно с инвалидностью, взаимодействуя с учениками, их семьями и педагогами.
Исследователям рекомендуется изучать связь между учителями и результатами в области школьной дисциплины, учитывая пересекающиеся идентичности учащихся (раса, пол, инвалидность). Также стоит исследовать роль школьной дисциплины, такой как управление классом, в подготовке учителей, изучать, каким образом разнообразие и опыт учителей снижают дисциплинарное неравенство, а также то, почему это больше ценится одними группами учащихся, чем другими. Необходимо исследовать факторы, влияющие на восприятие школьного климата учителями, в том числе их личные предубеждения. Наконец, необходимо изучить роли других школьных работников (психологов, консультантов, социальных работников) в создании позитивного школьного климата и снижении неравенства.
В целом, эти исследования подчеркивают важную роль разнообразия учителей и их опыта в создании справедливой и позитивной школьной среды, а также подчеркивают необходимость комплексного подхода, включающего системные изменения, обучение учителей и внимание к разнообразному опыту и восприятию учеников. Работа Ричарда Уэлша в этой области также представлена в его готовящейся к выходу книге «Приостановленное будущее: трансформация расового неравенства в школьной дисциплине». Исследования, опубликованные в AERA Open и Journal of School Psychology, предоставляют ценные данные для преподавателей, политиков и исследователей, работающих над созданием более справедливых и эффективных школ.