Формула ценности для клиента состоит из соотношения желаемого результата и вероятности его достижения, поделенных на время получения результата и необходимые усилия. Чтобы предложение казалось выгодным, нужно максимизировать числитель и минимизировать знаменатель.
Увеличить желаемый результат можно, показав, от какой боли клиент избавится, и какого позитивного состояния достигнет. Важно детально описать улучшение ощущений, повседневной жизни и социального статуса. Подкрепить это необходимо доказательствами высокой вероятности достижения результата: процентом успешных клиентов, историями успеха, отзывами и рейтингами, а также демонстрацией популярности и опыта компании.
Снижение усилий, жертв и времени, необходимого для достижения результата, заключается в выявлении всех возможных проблем и шагов, которые предстоит пройти клиенту. Необходимо понять, что раздражает клиента, какие траты и усилия ему предстоят. Далее нужно предложить решения для каждой из этих проблем, встроив их в предложение в виде бонусов, обучающих материалов и дополнительных услуг, что поможет достичь результата быстрее и легче.
Внедрение этой методологии позволяет значительно повысить привлекательность предложения, снизить стоимость привлечения лидов и создавать предложения, которые действительно конвертируют.
Изображение носит иллюстративный характер
Увеличить желаемый результат можно, показав, от какой боли клиент избавится, и какого позитивного состояния достигнет. Важно детально описать улучшение ощущений, повседневной жизни и социального статуса. Подкрепить это необходимо доказательствами высокой вероятности достижения результата: процентом успешных клиентов, историями успеха, отзывами и рейтингами, а также демонстрацией популярности и опыта компании.
Снижение усилий, жертв и времени, необходимого для достижения результата, заключается в выявлении всех возможных проблем и шагов, которые предстоит пройти клиенту. Необходимо понять, что раздражает клиента, какие траты и усилия ему предстоят. Далее нужно предложить решения для каждой из этих проблем, встроив их в предложение в виде бонусов, обучающих материалов и дополнительных услуг, что поможет достичь результата быстрее и легче.
Внедрение этой методологии позволяет значительно повысить привлекательность предложения, снизить стоимость привлечения лидов и создавать предложения, которые действительно конвертируют.