Figma Variables, изначально предназначенные для управления темами, могут быть эффективно использованы для автоматизации адаптации макетов между iOS и Android. Путем создания коллекций Variables, управляющих платформой, типографикой, темами и динамическим масштабированием шрифтов, дизайнеры могут значительно сократить время на рутинную работу.
Ключевым моментом является создание платформенных компонентов, привязанных к переменной Platform. Эти компоненты содержат вложенные варианты для каждой платформы. Это позволяет при переключении Variables на артборде автоматически менять компоненты и стили, сохраняя консистентность контента.
Универсальные компоненты, такие как кнопки, могут быть настроены так, чтобы выглядеть одинаково на разных платформах, меняя только текстовые стили. Важно, чтобы состояния элементов интерфейса совпадали между платформами, чтобы избежать конфликтов при переключении.
Хотя первоначальная настройка требует больше времени, такой подход повышает консистентность дизайна, сокращает время разработки и экономит бюджет проекта, обеспечивая автоматизированную адаптацию макетов между iOS и Android.
Изображение носит иллюстративный характер
Ключевым моментом является создание платформенных компонентов, привязанных к переменной Platform. Эти компоненты содержат вложенные варианты для каждой платформы. Это позволяет при переключении Variables на артборде автоматически менять компоненты и стили, сохраняя консистентность контента.
Универсальные компоненты, такие как кнопки, могут быть настроены так, чтобы выглядеть одинаково на разных платформах, меняя только текстовые стили. Важно, чтобы состояния элементов интерфейса совпадали между платформами, чтобы избежать конфликтов при переключении.
Хотя первоначальная настройка требует больше времени, такой подход повышает консистентность дизайна, сокращает время разработки и экономит бюджет проекта, обеспечивая автоматизированную адаптацию макетов между iOS и Android.