Монетизация в AFK Journey: анализ механик и впечатления игроков

AFK Journey, midcore idle RPG, активно использует различные механики монетизации, включая гача-систему с выбором героев, набор для новичков с 10 попытками гачи за 1,19 eur, и постепенно открывающийся магазин по мере прокачки. Первая покупка мотивируется бонусами, включая героя и артефакты. VIP-система лояльности предлагает до 20 уровней привилегий, открывающихся постепенно. Присутствуют также наборы для роста с наградами за прогресс, но только после оплаты.
Монетизация в AFK Journey: анализ механик и впечатления игроков
Изображение носит иллюстративный характер

В игре есть два боевых пропуска (обычный и премиум), отличающихся наградами, а также ежедневные и ежемесячные подписки на валюту и премиум-гачу. Особые наборы, предлагаемые после определенных игровых событий, имеют временные ограничения, а также встречаются лимитированные и постоянные наборы с разной выгодой. Механика предзаказа предлагает уникальные награды, открывающиеся постепенно. Игроки отмечают, что предложения не навязчивы, но при этом заметно ускоряют прогресс.

В комментариях отмечают, что обилие механик монетизации иногда забывается. Возникает ощущение агрессивного навязывания покупок, что не нравится тем, кто привык к играм с разовой оплатой. При этом, упущенные возможности монетизации, которые можно было бы добавить в игру, включают в себя подписки на «качество жизни», фонды роста, разбитые по стадиям прогресса, а также рекламную монетизацию. Кроме того, нет дополнительных стимулов покупки в веб-шопе и отсутствует возможность покупки клановых бандлов.


Новое на сайте