Математика, от простых до сложных уравнений, может вызывать стресс у любого, кто находит её запутанной. Однако, один художник, вдохновленный математиком Аланом Тьюрингом, разработал метод «Многоцветной математики», который превращает числа в искусство, потенциально помогая людям с математической тревожностью и дискалькулией.

Метод основан на представлении чисел от 0 до 9 десятью различными цветами. Эти цвета могут быть воплощены в любых формах и расположены в любом направлении для формирования математических уравнений – сложения, вычитания, умножения и деления. Визуализированные таким образом уравнения могут затем трансформироваться в сложные мандалоподобные узоры или простые рисунки.
По словам создателя метода, его открытие стало результатом сна, в котором он увидел числа, представленные в виде цветов и повторяющихся узоров. Он протестировал свой метод в школах, среди преподавателей и инженеров, и уверен, что он может стать ключом к образованию для миллионов людей. Исследования показывают, что значительный процент взрослого населения испытывает трудности с математикой, что влияет на их финансовое положение, здоровье и возможности.
Метод «Многоцветной математики» уже показал свою эффективность в экспериментах, где дети и взрослые быстро осваивали его основные принципы. Ученики, применяющие этот метод, стали с интересом изучать математику и легче запоминать материал. Создатель метода утверждает, что благодаря цветовым ассоциациям и визуальным формам, математика становится не только понятной, но и увлекательной, что позволяет преодолеть страх перед ней.

Изображение носит иллюстративный характер
Метод основан на представлении чисел от 0 до 9 десятью различными цветами. Эти цвета могут быть воплощены в любых формах и расположены в любом направлении для формирования математических уравнений – сложения, вычитания, умножения и деления. Визуализированные таким образом уравнения могут затем трансформироваться в сложные мандалоподобные узоры или простые рисунки.
По словам создателя метода, его открытие стало результатом сна, в котором он увидел числа, представленные в виде цветов и повторяющихся узоров. Он протестировал свой метод в школах, среди преподавателей и инженеров, и уверен, что он может стать ключом к образованию для миллионов людей. Исследования показывают, что значительный процент взрослого населения испытывает трудности с математикой, что влияет на их финансовое положение, здоровье и возможности.
Метод «Многоцветной математики» уже показал свою эффективность в экспериментах, где дети и взрослые быстро осваивали его основные принципы. Ученики, применяющие этот метод, стали с интересом изучать математику и легче запоминать материал. Создатель метода утверждает, что благодаря цветовым ассоциациям и визуальным формам, математика становится не только понятной, но и увлекательной, что позволяет преодолеть страх перед ней.