Воздушные гавани прошлого: борьба за сохранение исторических ангаров

Ветераны авиации и владельцы раритетных самолетов столкнулись с неожиданной проблемой: власти решили закрыть столетний ангар, где они бережно хранили свою технику. Решение мотивировано аварийным состоянием сооружения, с потолка которого осыпаются куски металла. Пилоты, однако, не готовы сдаваться. Они утверждают, что готовы нести ответственность за риски, связанные с хранением в старом ангаре, и даже готовы подписать соответствующие отказы от претензий.
Воздушные гавани прошлого: борьба за сохранение исторических ангаров
Изображение носит иллюстративный характер

Главный аргумент пилотов – защита от коррозии. Они указывают, что хранение самолетов на открытом воздухе, в условиях влажного морского климата, чревато более серьезными последствиями, чем обломки с потолка. По их словам, ущерб от ржавчины может обойтись значительно дороже ремонта от упавшего металла, который к тому же покрывается страховкой. Оценка затрат на защиту самолета от коррозии достигает 7000 фунтов стерлингов.

Администрация города, в свою очередь, подчеркивает свою ответственность за безопасность. По словам представителей власти, игнорирование опасного состояния ангара было бы халатностью. Решение о закрытии было принято в связи с обрушением металлических элементов, и пилотам дали три месяца на поиск альтернативных вариантов хранения.

В качестве альтернативы, город предлагает установить 12 новых ангаров из ПВХ, которые прослужат порядка 11 лет. Проект оценивается в 390 000 фунтов стерлингов и будет финансироваться за счет займов. Несмотря на это, пилоты не спешат отказываться от «родных стен» исторического ангара, который для них больше, чем просто место для хранения самолетов.


Новое на сайте