В качестве необычного подарка на день рождения брата-поэта была создана программа «Поэтическая викторина». Игрок должен выбрать правильное продолжение строки из стихотворения, предложенного программой. Ошибка приводит к проигрышу, а при успехе игрок завершает стихотворение.
Программа на языке Python с графическим интерфейсом tkinter включает три окна: основное, меню стихотворений и игровое. Основное окно содержит кнопки для запуска игры, просмотра стихов и выхода. В меню отображаются все стихи, а в игровом окне выводится строка, и три варианта продолжения.
Приложение использует словарь для хранения стихов, где ключ — название, а значение — список строк. Интерфейс реализован с использованием класса, self и статических методов для управления элементами. Логика игры состоит в выборе случайного стихотворения и проверке выбора пользователя.
Программа позволяет переключаться между стихами, а при выигрыше или проигрыше предлагает сыграть заново. Хотя есть возможности для улучшения, такие как плавность переходов и тестирование кода, основной функционал викторины реализован успешно.
Изображение носит иллюстративный характер
Программа на языке Python с графическим интерфейсом tkinter включает три окна: основное, меню стихотворений и игровое. Основное окно содержит кнопки для запуска игры, просмотра стихов и выхода. В меню отображаются все стихи, а в игровом окне выводится строка, и три варианта продолжения.
Приложение использует словарь для хранения стихов, где ключ — название, а значение — список строк. Интерфейс реализован с использованием класса, self и статических методов для управления элементами. Логика игры состоит в выборе случайного стихотворения и проверке выбора пользователя.
Программа позволяет переключаться между стихами, а при выигрыше или проигрыше предлагает сыграть заново. Хотя есть возможности для улучшения, такие как плавность переходов и тестирование кода, основной функционал викторины реализован успешно.