Министр здравоохранения США Роберт Ф. Кеннеди-младший выступил перед трехтысячной аудиторией на саммите по рецептурным и запрещенным наркотикам в Нэшвилле, Теннесси. В своей речи, упомянув Бога более 20 раз, Кеннеди поделился личной историей героиновой зависимости и восстановления.
Кеннеди откровенно рассказал о своей 14-летней борьбе с героиновой зависимостью, начавшейся в подростковом возрасте. Он описал ощущение, что родился с «пустотой внутри», которую необходимо было заполнить, и постоянно сталкивался с «неспособностью сдерживать обещания, данные самому себе». Поворотным моментом в его жизни стало знакомство с работами швейцарского психиатра Карла Юнга, после чего он начал посещать собрания по 12-шаговой программе как часть своего выздоровления.
По мнению Кеннеди, зависимость является «источником страдания, но также и симптомом страдания». Он подчеркнул, что угрозы смерти или разрушенной жизни «абсолютно бессмысленны» для зависимых людей. Министр здравоохранения сделал акцент на профилактике, а не только на лечении, связывая проблему зависимости с ухудшением семейной, общественной и духовной жизни.
В своих рекомендациях Кеннеди поддержал «практические меры», такие как предоставление Субоксона и метадона людям с зависимостями и обеспечение доступности реабилитационных центров для тех, кто ищет помощи. Он также предложил образовательные инициативы для родителей, включая проведение семейных обедов без мобильных телефонов, и организацию возможностей для детей участвовать в общественно-полезной деятельности. Кеннеди упомянул школу в Вирджинии, где запрет на мобильные телефоны привел к улучшению оценок и снижению насилия. Он также предложил простую молитву: «пожалуйста, сделай меня полезным для другого человека сегодня».
Выступление Кеннеди было омрачено несколькими инцидентами с протестующими. Некоторые выкрикивали «Верьте науке!». Исследователь из Университета Вашингтона Калеб Банта-Грин был выведен из зала после выкрика. Кеннеди не ответил напрямую на провокации, но отметил: «Бог чаще всего говорит со мной через таких людей».
Критика в адрес Кеннеди связана с его продвижением спорных теорий. Ученые и эксперты в области общественного здравоохранения выражали обеспокоенность его взглядами на вакцины, корь, аутизм и другие темы. Банта-Грин позже заявил: «Духовность является важной частью восстановления для некоторых людей... однако она никогда не должна быть обязательной». Он также отметил: «У нас есть десятилетия научно обоснованных вмешательств... Проблема в том, что мы сталкиваемся с массовым недофинансированием».
В своем выступлении Кеннеди не затронул недавние сокращения бюджета и персонала в учреждениях здравоохранения, реорганизации агентств, которые, по мнению экспертов, могут поставить под угрозу общественное здоровье, а также последние успехи в сокращении смертности от передозировок.
Подход Кеннеди к проблеме наркотической зависимости представляет интересное сочетание личного опыта, духовного пути и практических рекомендаций, вызывающее как поддержку, так и критику среди экспертов в области общественного здравоохранения. Его история демонстрирует сложность проблемы зависимости и многогранность подходов к ее решению, где сталкиваются научные, духовные и социальные аспекты.
Кеннеди откровенно рассказал о своей 14-летней борьбе с героиновой зависимостью, начавшейся в подростковом возрасте. Он описал ощущение, что родился с «пустотой внутри», которую необходимо было заполнить, и постоянно сталкивался с «неспособностью сдерживать обещания, данные самому себе». Поворотным моментом в его жизни стало знакомство с работами швейцарского психиатра Карла Юнга, после чего он начал посещать собрания по 12-шаговой программе как часть своего выздоровления.
По мнению Кеннеди, зависимость является «источником страдания, но также и симптомом страдания». Он подчеркнул, что угрозы смерти или разрушенной жизни «абсолютно бессмысленны» для зависимых людей. Министр здравоохранения сделал акцент на профилактике, а не только на лечении, связывая проблему зависимости с ухудшением семейной, общественной и духовной жизни.
В своих рекомендациях Кеннеди поддержал «практические меры», такие как предоставление Субоксона и метадона людям с зависимостями и обеспечение доступности реабилитационных центров для тех, кто ищет помощи. Он также предложил образовательные инициативы для родителей, включая проведение семейных обедов без мобильных телефонов, и организацию возможностей для детей участвовать в общественно-полезной деятельности. Кеннеди упомянул школу в Вирджинии, где запрет на мобильные телефоны привел к улучшению оценок и снижению насилия. Он также предложил простую молитву: «пожалуйста, сделай меня полезным для другого человека сегодня».
Выступление Кеннеди было омрачено несколькими инцидентами с протестующими. Некоторые выкрикивали «Верьте науке!». Исследователь из Университета Вашингтона Калеб Банта-Грин был выведен из зала после выкрика. Кеннеди не ответил напрямую на провокации, но отметил: «Бог чаще всего говорит со мной через таких людей».
Критика в адрес Кеннеди связана с его продвижением спорных теорий. Ученые и эксперты в области общественного здравоохранения выражали обеспокоенность его взглядами на вакцины, корь, аутизм и другие темы. Банта-Грин позже заявил: «Духовность является важной частью восстановления для некоторых людей... однако она никогда не должна быть обязательной». Он также отметил: «У нас есть десятилетия научно обоснованных вмешательств... Проблема в том, что мы сталкиваемся с массовым недофинансированием».
В своем выступлении Кеннеди не затронул недавние сокращения бюджета и персонала в учреждениях здравоохранения, реорганизации агентств, которые, по мнению экспертов, могут поставить под угрозу общественное здоровье, а также последние успехи в сокращении смертности от передозировок.
Подход Кеннеди к проблеме наркотической зависимости представляет интересное сочетание личного опыта, духовного пути и практических рекомендаций, вызывающее как поддержку, так и критику среди экспертов в области общественного здравоохранения. Его история демонстрирует сложность проблемы зависимости и многогранность подходов к ее решению, где сталкиваются научные, духовные и социальные аспекты.