Amazon расширяет свою деятельность, выходя за рамки традиционной розничной торговли и проникая в сферу здравоохранения. В рамках пилотного проекта в Европе компания обучила водителей Prime оказывать первую помощь при остановке сердца.

Более ста контрактных водителей прошли базовый курс первой помощи, включавший обучение технике сердечно-легочной реанимации. По окончании курса каждому участнику был выдан автоматический внешний дефибриллятор (AED).
Устройство, произведённое голландской компанией Koninklijke Philips NV, разработано для использования даже людьми с минимальным опытом. AED оснащены внешними сенсорными накладками, устанавливаемыми на грудь пациента, и динамиком, который голосом подсказывает порядок проведения дефибрилляции.
По данным Американской ассоциации сердца, около 15% сердечных приступов происходят в общественных местах, где зачастую уже размещены дефибрилляторы. В то же время, по статистике Американского Красного Креста, более 70% случаев возникают в частных домах, а своевременная дефибрилляция в течение первой минуты повышает шансы на выживание до 90%.
После обучения водители установили на свои устройства специализированные приложения для граждан-реагирующих, адаптированные по местоположению. Приложения оповещали о подозрительных случаях сердечных приступов, позволяя оперативно доставлять помощь до прибытия скорой помощи.
Оборудование автомобилей базовым набором для оказания экстренной помощи признано логически обоснованным решением, демонстрируя стратегическое стремление Amazon внедряться в повседневную жизнь потребителей.
Внутренние расчёты свидетельствуют о том, что оснащение 15% водителей всей сети обойдётся компании менее чем в 17 миллионов долларов. Сеть охватывает более 1,100 пунктов доставки последней мили по всему миру, а аналогичные испытания, проводимые до недавнего времени в Париже, открывают перспективы на расширение инициативы.
Поль Дардель, главный врач французского приложения для экстренных служб Staying Alive, отметил: «Такая инициатива всегда является плюсом. Если у кого-то случится остановка сердца, тем больше обученных людей и дефибрилляторов, тем лучше».

Изображение носит иллюстративный характер
Более ста контрактных водителей прошли базовый курс первой помощи, включавший обучение технике сердечно-легочной реанимации. По окончании курса каждому участнику был выдан автоматический внешний дефибриллятор (AED).
Устройство, произведённое голландской компанией Koninklijke Philips NV, разработано для использования даже людьми с минимальным опытом. AED оснащены внешними сенсорными накладками, устанавливаемыми на грудь пациента, и динамиком, который голосом подсказывает порядок проведения дефибрилляции.
По данным Американской ассоциации сердца, около 15% сердечных приступов происходят в общественных местах, где зачастую уже размещены дефибрилляторы. В то же время, по статистике Американского Красного Креста, более 70% случаев возникают в частных домах, а своевременная дефибрилляция в течение первой минуты повышает шансы на выживание до 90%.
После обучения водители установили на свои устройства специализированные приложения для граждан-реагирующих, адаптированные по местоположению. Приложения оповещали о подозрительных случаях сердечных приступов, позволяя оперативно доставлять помощь до прибытия скорой помощи.
Оборудование автомобилей базовым набором для оказания экстренной помощи признано логически обоснованным решением, демонстрируя стратегическое стремление Amazon внедряться в повседневную жизнь потребителей.
Внутренние расчёты свидетельствуют о том, что оснащение 15% водителей всей сети обойдётся компании менее чем в 17 миллионов долларов. Сеть охватывает более 1,100 пунктов доставки последней мили по всему миру, а аналогичные испытания, проводимые до недавнего времени в Париже, открывают перспективы на расширение инициативы.
Поль Дардель, главный врач французского приложения для экстренных служб Staying Alive, отметил: «Такая инициатива всегда является плюсом. Если у кого-то случится остановка сердца, тем больше обученных людей и дефибрилляторов, тем лучше».