Истинные причины возражений часто скрыты. Клиенты могут говорить «дорого», но на самом деле не видеть ценности. Предложение разбить оплату на несколько частей или рассрочка от банка могут помочь преодолеть этот барьер. Важно спросить, что именно важнее – цена или результат, чтобы лучше понять мотивацию клиента.
Если клиент говорит «я подумаю», это может быть вежливым отказом. Стоит прямо спросить, что именно смущает клиента в предложении. Это может быть стоимость, условия или недопонимание ценности. Выявление конкретных причин позволит адаптировать предложение к потребностям клиента.
Не стоит гарантировать повышение продаж, но можно говорить о конверсии сайта. Если клиент сомневается в результате, можно предоставить цифры и статистику. Например, можно указать среднюю конверсию сайтов, которые вы делаете, в процентном соотношении. При этом, важно подчеркнуть, что конечные продажи зависят от отдела продаж клиента.
Скрипты важны как основа, но умение адаптироваться к конкретной ситуации и чувствовать клиента – ключевой навык. Необходимо уметь выявлять истинные возражения и предлагать решения, которые соответствуют индивидуальным потребностям клиента. Накидывание бонусов, скидок или сокращение объёма работ иногда могут помочь.
Изображение носит иллюстративный характер
Если клиент говорит «я подумаю», это может быть вежливым отказом. Стоит прямо спросить, что именно смущает клиента в предложении. Это может быть стоимость, условия или недопонимание ценности. Выявление конкретных причин позволит адаптировать предложение к потребностям клиента.
Не стоит гарантировать повышение продаж, но можно говорить о конверсии сайта. Если клиент сомневается в результате, можно предоставить цифры и статистику. Например, можно указать среднюю конверсию сайтов, которые вы делаете, в процентном соотношении. При этом, важно подчеркнуть, что конечные продажи зависят от отдела продаж клиента.
Скрипты важны как основа, но умение адаптироваться к конкретной ситуации и чувствовать клиента – ключевой навык. Необходимо уметь выявлять истинные возражения и предлагать решения, которые соответствуют индивидуальным потребностям клиента. Накидывание бонусов, скидок или сокращение объёма работ иногда могут помочь.