Ssylka

Офисный соблазн

В осеннем показе Stella McCartney на Парижской неделе моды смело соединены строгий корпоративный мир и привлекательная атмосфера ночного клуба. Девиз коллекции «Laptop to Lapdance» отражает способность современной женщины без труда переходить от делового стиля к соблазнительной естественности, напоминая о мощном влиянии силового стиля 1980-х.
Офисный соблазн
Изображение носит иллюстративный характер

Мероприятие прошло в офисных помещениях компании Stella Corp в северном Париже, где подлинная рабочая обстановка с компьютерами, рядами столов и водоохладителями органично трансформировалась – благодаря выступлениям танцовщиц на пилоне, границы между заседанием совета директоров и вечерним шоу стирались.

Среди гостей, придавших событию звездную ауру, были Cameron Diaz, которая заметила: «Я так поражена тем, что могу поддержать Stella. Я приезжаю в Париж с 19 лет», как передала Associated Press, а также Jeff Koons, Olivia Colman, Kate Moss, ловившая каждый момент выступлений, Richard E. Grant и первая леди Франции Brigitte Macron, что подчеркивало неоспоримую энергию мероприятия.

Коллекция демонстрирует переосмысленное силовое досье, где строгие линии делового костюма переплетаются с элементами вечернего соблазна. Двойные пиджаки серого оттенка, немного небрежно посаженные и обнажающие кожу, акцентируют внимание на мощных плечах в стиле 1980-х, а низко посаженные брюки создают расслабленный контраст. Скульптурные драпировки и зауженные силуэты компенсируют жесткость костюмов, позволяя образу легко переходить от дневного рабочего антуража к ночной притягательности.

Дополнительные детали коллекции не оставляют равнодушными: блестящие веганские ботинки в стиле стриптиз являются акцентом игривости, а очки с академическим обличьем и пальто из искусственного меха добавляют изысканность. Леска с цепями на штанах, отсылающих к всадническому наследию, и культовая сумка Falabella от McCartney завершают образ, созданный для перехода от деловых встреч к незабываемым вечеринкам.

Концепция показа провозглашает, что женщина не обязана делать выбор между властью и удовольствием. Философия коллекции олицетворяет стилистическую плавность и трансформацию во всех аспектах жизни. Как отметила McCartney: «Все мы работаем действительно, действительно, действительно, действительно усердно», тем самым подчеркивая, насколько высоки требования индустрии, в которой она уверенно шагала с начала своей карьеры.

Коллекция, на 96% выполненная из экологически осознанных материалов, демонстрирует, что стиль и ответственность могут идти рука об руку. Применение переработанного шелка, органического хлопка и древесно-дружественного вискозного волокна подтверждает, что экологическая мода способна не только быть желанной, но и оправдывать высокие стандарты производства.

Для McCartney этот показ стал первой по-настоящему независимой творческой вехой со времён окончания колледжа после выкупа доли LVMH в её компании. Отражая значимость концепции перехода «date-night», она отметила: «Для моего бренда этот аспект невероятно важен, ведь я хочу, чтобы женщины считали меня своей подругой и носили этот костюм даже в клубах». Отзыв о ботинках звучал так: «Эти ботинки – они цепляются за шест. Я думаю, они просто делают всю работу за вас», а её шутливая ремарка: «Ты сказал это, а не я! Насколько мне известно, всё законно», придавала мероприятию офортный шарм. После показа гости забрали с собой офисные мелочи – степлеры, кружки и ручки – что символизировало многогранность современного стиля, где работа и удовольствие тесно переплетены.


Новое на сайте

15336Ханна Ритчи | Климатические технологии и как ИИ может помочь решить большие проблемы 15335Триумф хореографии: дебют эбони Кларк с «золушкой» отмечен престижной наградой 15334Тайны брачных ритуалов крупнейшей рыбы мира: загадка китовых акул у берегов острова... 15333Первое островное выставление: искусство Макса Корбетта на Джерси 15332Почему в честь Бенджамина Зефаниаха посадили лес и прочитали 65 стихов? 15331Вкус, который может подвести: отзыв печенья из-за "прогорклого вкуса" 15330Почему смертельные волны на восточном побережье Австралии стали причиной трагедии? 15329Почему месть не решает проблем: трагическая история актера из "Aano Qabiil" 15328Ушедшая звезда: жизнь и наследие Клода роджерс 15327Как театр помогает бороться с одиночеством в самом одиноком районе Лондона? 15326Открытие нового цвета: 'оло' и его значение 15325Космическое наследие: как частные компании изменяют будущее освоения вселенной 15324Плоская вискача: как этот грызун строит подземные города и почему он рекордсмен по... 15323Как возрождается исторический театр Эпштейна?