В пятницу утром, в день выплаты заработной платы, несколько банковских мобильных приложений Великобритании столкнулись с серьезными техническими неполадками. Пользователи Lloyds Bank, Halifax, TSB и Bank of Scotland оценили масштабы проблемы, что вызвало волну сообщений о сбоях на платформе Downdetector.

Лloyds Bank, один из крупнейших представителей британского банковского сектора, извинился за возникшие неудобства. Это уже второй инцидент подобного рода в 2025 году после сбоя приложения Barclays в январе, который также затронул обслуживание клиентов по всей стране.
Розничный редактор Which? Рина Севраз предупредила, что технические сбои способны вызвать значительные проблемы для тысяч клиентов, приводя к риску пропуска важных счетов, невозможности оплатить необходимые услуги и перерасходу средств.
Пользователи социальных сетей делились своими негативными впечатлениями: один из них сообщил о невозможности доступа к бизнес-аккаунту для выплаты заработной платы сотрудникам, а другой процитировал критически: «Ваши новые карты не содержат номеров телефонов, а я нахожусь далеко от отделения».
Комитет по казначейству направил письмо руководителям девяти банков с требованием разъяснить масштабы и последствия подобных IT-сбоев. Этот шаг подчеркивает серьезность вопросов, связанных с устойчивостью цифровых сервисов на фоне увеличения зависимости от мобильного банкинга.
Мартин Куинн, директор движения Campaign for Cash, подчеркнул, что инцидент в пятницу продемонстрировал чрезмерную зависимость общества от технологий. Патрик Берджесс из Chartered Institute for IT отметил, что проблемы в работе Lloyds Bank показали, насколько хрупкими остаются устаревшие элементы банковской инфраструктуры, испытывающие повышенное давление в периоды максимальной нагрузки.
Специалист из GFT Technologies Шилпа Доресваами добавила, что повторяющиеся IT-проблемы могут значительно снизить доверие клиентов к традиционным банкам, что особенно важно на фоне увеличенного перехода к цифровым финансовым услугам.
События этого дня усиливают опасения как пользователей, так и экспертов, поскольку вопросы стабильности банковских сервисов остаются актуальными. Международная аудитория также проявляет интерес к ситуации, для которой предусмотрена возможность регистрации для получения свежей информации.

Изображение носит иллюстративный характер
Лloyds Bank, один из крупнейших представителей британского банковского сектора, извинился за возникшие неудобства. Это уже второй инцидент подобного рода в 2025 году после сбоя приложения Barclays в январе, который также затронул обслуживание клиентов по всей стране.
Розничный редактор Which? Рина Севраз предупредила, что технические сбои способны вызвать значительные проблемы для тысяч клиентов, приводя к риску пропуска важных счетов, невозможности оплатить необходимые услуги и перерасходу средств.
Пользователи социальных сетей делились своими негативными впечатлениями: один из них сообщил о невозможности доступа к бизнес-аккаунту для выплаты заработной платы сотрудникам, а другой процитировал критически: «Ваши новые карты не содержат номеров телефонов, а я нахожусь далеко от отделения».
Комитет по казначейству направил письмо руководителям девяти банков с требованием разъяснить масштабы и последствия подобных IT-сбоев. Этот шаг подчеркивает серьезность вопросов, связанных с устойчивостью цифровых сервисов на фоне увеличения зависимости от мобильного банкинга.
Мартин Куинн, директор движения Campaign for Cash, подчеркнул, что инцидент в пятницу продемонстрировал чрезмерную зависимость общества от технологий. Патрик Берджесс из Chartered Institute for IT отметил, что проблемы в работе Lloyds Bank показали, насколько хрупкими остаются устаревшие элементы банковской инфраструктуры, испытывающие повышенное давление в периоды максимальной нагрузки.
Специалист из GFT Technologies Шилпа Доресваами добавила, что повторяющиеся IT-проблемы могут значительно снизить доверие клиентов к традиционным банкам, что особенно важно на фоне увеличенного перехода к цифровым финансовым услугам.
События этого дня усиливают опасения как пользователей, так и экспертов, поскольку вопросы стабильности банковских сервисов остаются актуальными. Международная аудитория также проявляет интерес к ситуации, для которой предусмотрена возможность регистрации для получения свежей информации.