В английской глубинке развернулась непростая ситуация вокруг небольшого частного аэродрома. Владелец взлетно-посадочной полосы Ridge Hill Airfield, расположенной на территории фермы Court Farm в Бакленд-Ньютоне (графство Дорсет), столкнулся с отказом местных властей в получении сертификата на законное использование объекта.

Суть конфликта заключается в том, что хозяин аэродрома утверждал, что его травяная взлетно-посадочная полоса, предназначенная для легких самолетов и вертолетов, функционирует уже более десяти лет, а потому не нуждается в получении специального разрешения на планирование. На основании этого он подал заявку на получение сертификата о законности использования земли в текущих целях.
Однако совет графства Дорсет отказал в выдаче такого сертификата. Это решение означает, что владелец теперь обязан подать заявку либо на полноценное разрешение на планирование, либо на временное разрешение на использование территории.
Интересно, что ранее для этого участка уже выдавались временные разрешения на планирование. Документы были оформлены в 1997 и 1998 годах, но с важным условием: использование аэродрома должно было прекратиться до конца марта 2002 года. Данное обстоятельство стало ключевым фактором при принятии решения об отказе.
В ходе рассмотрения заявки владелец предоставил различные доказательства непрерывного использования полосы, включая полетные журналы и заявления от пользователей аэродрома. Эти материалы должны были подтвердить, что взлетно-посадочная полоса находилась в постоянном использовании на протяжении более 10 лет, что по британским законам могло бы дать право на легализацию объекта.
Однако сотрудники планового отдела совета графства пришли к выводу, что представленные доказательства недостаточно убедительны. Они не смогли однозначно подтвердить факт непрерывного использования аэродрома в течение десятилетнего периода, что стало основанием для отказа.
Что касается вертолетных операций, то в ходе рассмотрения дела выяснилось, что заявитель не предоставил никаких доказательств использования аэродрома вертолетами, хотя было отмечено, что один вертолет базировался на соседней территории Court Farm.
Данный случай иллюстрирует сложности, с которыми сталкиваются владельцы частных авиационных объектов в Великобритании, где требования к планированию и использованию земель строго регламентированы, а исторические разрешения и условия их выдачи играют важную роль в современных решениях планировочных органов.

Изображение носит иллюстративный характер
Суть конфликта заключается в том, что хозяин аэродрома утверждал, что его травяная взлетно-посадочная полоса, предназначенная для легких самолетов и вертолетов, функционирует уже более десяти лет, а потому не нуждается в получении специального разрешения на планирование. На основании этого он подал заявку на получение сертификата о законности использования земли в текущих целях.
Однако совет графства Дорсет отказал в выдаче такого сертификата. Это решение означает, что владелец теперь обязан подать заявку либо на полноценное разрешение на планирование, либо на временное разрешение на использование территории.
Интересно, что ранее для этого участка уже выдавались временные разрешения на планирование. Документы были оформлены в 1997 и 1998 годах, но с важным условием: использование аэродрома должно было прекратиться до конца марта 2002 года. Данное обстоятельство стало ключевым фактором при принятии решения об отказе.
В ходе рассмотрения заявки владелец предоставил различные доказательства непрерывного использования полосы, включая полетные журналы и заявления от пользователей аэродрома. Эти материалы должны были подтвердить, что взлетно-посадочная полоса находилась в постоянном использовании на протяжении более 10 лет, что по британским законам могло бы дать право на легализацию объекта.
Однако сотрудники планового отдела совета графства пришли к выводу, что представленные доказательства недостаточно убедительны. Они не смогли однозначно подтвердить факт непрерывного использования аэродрома в течение десятилетнего периода, что стало основанием для отказа.
Что касается вертолетных операций, то в ходе рассмотрения дела выяснилось, что заявитель не предоставил никаких доказательств использования аэродрома вертолетами, хотя было отмечено, что один вертолет базировался на соседней территории Court Farm.
Данный случай иллюстрирует сложности, с которыми сталкиваются владельцы частных авиационных объектов в Великобритании, где требования к планированию и использованию земель строго регламентированы, а исторические разрешения и условия их выдачи играют важную роль в современных решениях планировочных органов.