На внешней стене одного из зданий в районе Кью на западе Лондона ранее находилась картина "Коза" авторства всемирно известного уличного художника Бэнкси. Собственник постройки, компания Boss & Co. gunmakers, инициировала работы по обновлению фасада, необходимые для долгосрочного содержания и безопасности здания.
![Неожиданное исчезновение козы Бэнкси](/images/topic/8999.jpg)
Перед началом восстановительных работ владельцы подчеркнули, что необходимое разрешение на ремонт существовало еще до создания граффити, и поспешных решений о сохранении рисунка они не принимали. Однако в итоге было принято решение о демонтаже произведения, чтобы обеспечить сохранность уникальной работы.
По заявлениям представителей Boss & Co., произведение удалили исключительно под контролем профильной компании по реставрации, обладающей опытом в сохранении уличного искусства. Как было сообщено, специалисты использовали безопасные методы, чтобы не повредить фрагменты стены с росписью и максимально сохранить оригинальное состояние рисунка.
Картина в виде козы стала первой в серии работ Бэнкси, посвященных животным, которые появились в разных уголках Лондона прошлым летом. Многие любители его творчества успели увидеть роспись на Кью Грин до того, как она была снята для дальнейшей защиты и исследования ее будущей публичной демонстрации.
По словам компании, "владельцы осознают культурную значимость козы, работы знаменитого британского художника Бэнкси" и "дорожат интересом и вниманием публики к этому арт-объекту". Сейчас главная цель – предоставить этой уличной реликвии надлежащие условия хранения и подготовить ее к возможной экспозиции.
В процессе снятия фрагмента стены участвовали "специалисты по консервации живописи, имеющие опыт в работе с уличными произведениями искусства". Именно такие меры необходимы, чтобы гарантировать долговечность сохранившейся части и предотвратить любые потери деталей оригинального рисунка.
Официальные представители Бэнкси пока не предоставили комментариев по поводу удаления этого произведения. Как отмечают наблюдатели, подобные ситуации с его уличными работами уже случались ранее, когда владельцы зданий стремились либо сохранить арт-объекты, либо обезопасить их в рамках собственных проектов развития.
![Неожиданное исчезновение козы Бэнкси](/images/topic/8999.jpg)
Изображение носит иллюстративный характер
Перед началом восстановительных работ владельцы подчеркнули, что необходимое разрешение на ремонт существовало еще до создания граффити, и поспешных решений о сохранении рисунка они не принимали. Однако в итоге было принято решение о демонтаже произведения, чтобы обеспечить сохранность уникальной работы.
По заявлениям представителей Boss & Co., произведение удалили исключительно под контролем профильной компании по реставрации, обладающей опытом в сохранении уличного искусства. Как было сообщено, специалисты использовали безопасные методы, чтобы не повредить фрагменты стены с росписью и максимально сохранить оригинальное состояние рисунка.
Картина в виде козы стала первой в серии работ Бэнкси, посвященных животным, которые появились в разных уголках Лондона прошлым летом. Многие любители его творчества успели увидеть роспись на Кью Грин до того, как она была снята для дальнейшей защиты и исследования ее будущей публичной демонстрации.
По словам компании, "владельцы осознают культурную значимость козы, работы знаменитого британского художника Бэнкси" и "дорожат интересом и вниманием публики к этому арт-объекту". Сейчас главная цель – предоставить этой уличной реликвии надлежащие условия хранения и подготовить ее к возможной экспозиции.
В процессе снятия фрагмента стены участвовали "специалисты по консервации живописи, имеющие опыт в работе с уличными произведениями искусства". Именно такие меры необходимы, чтобы гарантировать долговечность сохранившейся части и предотвратить любые потери деталей оригинального рисунка.
Официальные представители Бэнкси пока не предоставили комментариев по поводу удаления этого произведения. Как отмечают наблюдатели, подобные ситуации с его уличными работами уже случались ранее, когда владельцы зданий стремились либо сохранить арт-объекты, либо обезопасить их в рамках собственных проектов развития.