В 2019 году между правительством Гернси, известным как States of Guernsey, и компанией Agilisy (Guernsey) Limited был заключен десятилетний IT-контракт на сумму 200 миллионов фунтов стерлингов. Целью договора было управление и развитие IT-инфраструктуры States of Guernsey. Однако, как показала недавняя проверка, всё пошло не по плану.
Причиной проверки стали серьезные сбои в работе IT-систем и озабоченность политиков. Проверку провел Комитет по контролю за управлением (Scrutiny Management Committee, SMC). Результаты проверки выявили ряд критических недостатков в управлении контрактом.
Было установлено, что у правительства не было достаточного количества сотрудников с необходимым техническим опытом для контроля за выполнением контракта. Кроме того, масштабы работ были недооценены, а последствия партнерства до конца не осознаны. Отсутствие надлежащих внутренних ресурсов и возможностей для эффективного надзора и мониторинга привели к задержкам в реализации и пустой трате денежных средств.
SMC, возглавляемый депутатом Ивонн Берфорд, вынес пять рекомендаций по улучшению ситуации в таких областях, как лидерство, стратегия, инвестиции, консультации экспертов и управление. Комитет по политике и ресурсам (Policy and Resources Committee, P&R), в лице депутата Боба Мюррея, признал существующие проблемы, но подчеркнул, что в последние два года были достигнуты значительные улучшения.
Главный специалист по цифровым технологиям и информации, Же Дроссарт, выразил уверенность, что качество IT-обеспечения и эффективность использования средств будут и дальше улучшаться. Основная проблема заключалась в неэффективном надзоре, по крайней мере, в течение первых трех лет действия контракта. Отмечались также существенные трудности в управлении контрактом такого масштаба и сложности.
Глава государственной службы предпринял меры по исправлению ситуации. Сейчас акцент делается на улучшениях, достигнутых за последние два года, хотя ранее допущенные ошибки признаются. Проверка выявила, что на начальном этапе выполнения контракта у правительства отсутствовал надлежащий контроль и внутренние возможности.
Общий вывод заключается в том, что хотя контракт и был заключен с серьезными недочетами в управлении, текущая ситуация развивается в позитивном ключе, и есть надежда на дальнейшее улучшение качества IT-сервисов для государства.
Изображение носит иллюстративный характер
Причиной проверки стали серьезные сбои в работе IT-систем и озабоченность политиков. Проверку провел Комитет по контролю за управлением (Scrutiny Management Committee, SMC). Результаты проверки выявили ряд критических недостатков в управлении контрактом.
Было установлено, что у правительства не было достаточного количества сотрудников с необходимым техническим опытом для контроля за выполнением контракта. Кроме того, масштабы работ были недооценены, а последствия партнерства до конца не осознаны. Отсутствие надлежащих внутренних ресурсов и возможностей для эффективного надзора и мониторинга привели к задержкам в реализации и пустой трате денежных средств.
SMC, возглавляемый депутатом Ивонн Берфорд, вынес пять рекомендаций по улучшению ситуации в таких областях, как лидерство, стратегия, инвестиции, консультации экспертов и управление. Комитет по политике и ресурсам (Policy and Resources Committee, P&R), в лице депутата Боба Мюррея, признал существующие проблемы, но подчеркнул, что в последние два года были достигнуты значительные улучшения.
Главный специалист по цифровым технологиям и информации, Же Дроссарт, выразил уверенность, что качество IT-обеспечения и эффективность использования средств будут и дальше улучшаться. Основная проблема заключалась в неэффективном надзоре, по крайней мере, в течение первых трех лет действия контракта. Отмечались также существенные трудности в управлении контрактом такого масштаба и сложности.
Глава государственной службы предпринял меры по исправлению ситуации. Сейчас акцент делается на улучшениях, достигнутых за последние два года, хотя ранее допущенные ошибки признаются. Проверка выявила, что на начальном этапе выполнения контракта у правительства отсутствовал надлежащий контроль и внутренние возможности.
Общий вывод заключается в том, что хотя контракт и был заключен с серьезными недочетами в управлении, текущая ситуация развивается в позитивном ключе, и есть надежда на дальнейшее улучшение качества IT-сервисов для государства.