Разработка модов для GTA San Andreas на Lua, особенно крупных, исторически страдала от практики написания всего кода в одном файле, что затрудняет поддержку и читаемость. Однако, модульный подход, с использованием отдельных файлов для разных функциональных блоков, улучшает организацию кода. Автор использовал собственный бандлер LuBu для управления модулями.
Проект "Defense Of The Ghetto" (Dota 2) – это попытка перенести механики Dota 2 в GTA:SA. Код старой версии был сложен для поддержки, поэтому был сделан рефакторинг и добавлены удобные методы взаимодействия. Например, добавление нового героя сводилось к созданию lua-скрипта с его параметрами. Проект, тем не менее, был заброшен.
"Plants Vs Zombies" – это вторая попытка автора, вдохновленная успехом предыдущих проектов. В процессе разработки были созданы псевдоклассы для объектов и врагов, а также удобная система для управления игровой картой. Класс Object давал удобный интерфейс для работы с игровыми объектами, облегчая создание и изменение параметров.
Разработаны полноценные системы для растений и врагов. Растения находят врагов на своей линии и наносят им урон. Зомби также ищут растения и атакуют их, двигаясь в направлении первой ячейки карты. Кроме того, автор применил кастомные решения для перемещения NPC, поскольку стандартные функции GTA:SA не подходили. Дополнительно, был создан интерфейс с помощью библиотеки mimgui. Разработана система «газонокосилок», а также система блокировки античита.
Изображение носит иллюстративный характер
Проект "Defense Of The Ghetto" (Dota 2) – это попытка перенести механики Dota 2 в GTA:SA. Код старой версии был сложен для поддержки, поэтому был сделан рефакторинг и добавлены удобные методы взаимодействия. Например, добавление нового героя сводилось к созданию lua-скрипта с его параметрами. Проект, тем не менее, был заброшен.
"Plants Vs Zombies" – это вторая попытка автора, вдохновленная успехом предыдущих проектов. В процессе разработки были созданы псевдоклассы для объектов и врагов, а также удобная система для управления игровой картой. Класс Object давал удобный интерфейс для работы с игровыми объектами, облегчая создание и изменение параметров.
Разработаны полноценные системы для растений и врагов. Растения находят врагов на своей линии и наносят им урон. Зомби также ищут растения и атакуют их, двигаясь в направлении первой ячейки карты. Кроме того, автор применил кастомные решения для перемещения NPC, поскольку стандартные функции GTA:SA не подходили. Дополнительно, был создан интерфейс с помощью библиотеки mimgui. Разработана система «газонокосилок», а также система блокировки античита.