Морской бой: реализация на Vue.js и Python с WebSocket

Игра «Морской бой» реализована как SPA на Vue.js с использованием TypeScript, canvas и Bootstrap для интерфейса, и Python с FastAPI, Postgres и WebSocket на бэкенде. Приложение поддерживает два режима игры: со случайным противником и с другом, с планами на добавление игры с компьютером.
Морской бой: реализация на Vue.js и Python с WebSocket
Изображение носит иллюстративный характер

Основная логика игры, включая расстановку кораблей и управление ходами, выполняется на клиенте. Сервер на Python обеспечивает связь между игроками посредством WebSocket, обрабатывает создание пар игроков и передачу сообщений о действиях. Данные игроков хранятся в базе данных PostgreSQL.

Фронтенд состоит из классов Ship, Location и Game, которые управляют отображением и логикой игры. Класс WebSocketManager отвечает за взаимодействие с сервером, а GameProcessManager обрабатывает сообщения и обновления состояния игры.

Критическим замечанием является передача расположения кораблей на клиентскую сторону, что может быть уязвимо. Рекомендуется перенести основную логику игры на бэкенд. Также стоит рассмотреть замену Vuex на Pinia и разделить логику игры от UI.


Новое на сайте