Игровая индустрия: свежий взгляд на события и технологии

Игровая индустрия переживает перемены: Nintendo представила Switch 2, а Ludum Dare временно приостановлена из-за проблем организаторов. Крупные студии отменяют сервисные игры, а в США вводят ограничения на лутбоксы для подростков. Законодатели в разных странах обсуждают усиление родительского контроля за внутриигровыми тратами.
Игровая индустрия: свежий взгляд на события и технологии
Изображение носит иллюстративный характер

Технические решения помогают оптимизировать игровой процесс: League of Legends сэкономили миллионы на серверах за счет грамотного распределения нагрузки. Разработчики также делятся опытом в рефакторинге кода, подчеркивая, что рефакторинг должен быть оправдан, а не проводиться ради процесса. Поднимаются вопросы об использовании динамических массивов, и важности грамотной оптимизации.

Процесс разработки также находится в центре внимания: создаются туториалы по созданию игр на движке GemRB, и предлагаются советы по текстурированию изношенного оружия в Substance 3D Painter, а также скульптурированию орков в ZBrush. Разработчики обсуждают важность размера игровых миров, указывая на то, что гигантские и пустые миры не так увлекательны, как качественно проработанные пространства.

В фокусе внимания также и коммерческая сторона: обсуждается успех инди-игр, выход новых проектов, налоговые изменения для ИТ-компаний в России, а также вопросы, связанные с эмуляторами и утечками. Разработчики делятся опытом, раскрывая подробности создания игр. Поднимаются вопросы обучения нейросетей, а также создания шейдеров и других визуальных эффектов.


Новое на сайте