Ssylka

Анимированные пляжные волны в Unity: шейдерные техники

Для создания эффекта береговой линии в Unity можно использовать два основных подхода: на основе текстуры глубин и на основе UV-развертки. Метод с глубинами проще в реализации, но волны проецируются на дно, что выглядит корректно только на пологих берегах. Метод с UV позволяет волнам находиться на поверхности воды, обеспечивая более точный контроль и возможность накладывать текстуры.
Анимированные пляжные волны в Unity: шейдерные техники
Изображение носит иллюстративный характер

Для метода на основе UV создается специальный меш побережья с UV-разверткой, где ось Y определяет градиент от берега к морю. Этот градиент используется для скроллинга текстур волн. Шум или текстура Voronoi добавляются для искажения и разнообразия волн.

Для реалистичного движения волн используется комбинация скроллинга и колебаний. Скроллинг обеспечивает перемещение волн к берегу, а колебания — эффект прибойной волны, отступающей от берега. Для синхронизации этих движений используются временные зависимости и смещения, которые можно настраивать в материале.

Эффект мокрого песка реализуется за счет затемнения и смешивания прозрачности в области, где волна контактирует с пляжем. Это создает впечатление, что песок становится темнее и более отражающим при намокании. Также используется маска для ограничения области смачивания и устранения артефактов отображения.


Новое на сайте

18600Как тело человека превращается в почву за 90 дней? 18599Как ваш iPhone может заменить паспорт при внутренних перелетах по США? 18598Мозговой шторм: что происходит, когда мозг отключается от усталости 18597Раскрыта асимметричная форма рождения сверхновой 18596Скидки Ninja: как получить идеальную корочку и сэкономить на доставке 18595Почему работа на нескольких работах становится новой нормой? 18594Записная книжка против нейросети: ценность медленного мышления 18593Растущая брешь в магнитном щите земли 18592Каким образом блокчейн-транзакции стали новым инструментом для кражи криптовалюты? 18591Что скрывается за ростом прибыли The Walt Disney Company? 18590Является ли ИИ-архитектура, имитирующая мозг, недостающим звеном на пути к AGI? 18589Как Operation Endgame нанесла сокрушительный удар по глобальной киберпреступности? 18588Кибервойна на скорости машин: почему защита должна стать автоматической к 2026 году 18587Как одна ошибка в коде открыла для хакеров 54 000 файрволов WatchGuard? 18586Криптовалютный червь: как десятки тысяч фейковых пакетов наводнили npm