Ssylka

Кендрик Ламар и SZA установили новый стандарт стадионного шоу

В лондонском стадионе «Тоттенхэм Хотспур» состоялось грандиозное событие. Кендрик Ламар и SZA, со-хедлайнеры самого масштабного совместного тура в истории Grand National Tour, дали двух с половиной часовое представление. Их концерт собрал 39 аншлаговых шоу по Северной Америке и Европе, объединив аудиторию в 150 миллионов слушателей Spotify.
Кендрик Ламар и SZA установили новый стандарт стадионного шоу
Изображение носит иллюстративный характер

Калифорнийский рэпер Кендрик Ламар (38 лет) и певица из Миссури SZA (35 лет) представили свои последние работы: альбом "GNX" и делюкс-версию "SOS" 2024 года. Несмотря на десятилетнее сотрудничество, их стили контрастировали. SZA погрузила зрителей в меланхоличные темы отношений и самооценки. Ламар взрывал сцену остросоциальными треками о своем прошлом и противниках.

Сценография сознательно избегала излишеств. Главными стали гигантские движущиеся экраны и круглая платформа. Артисты доминировали в одиночку, лишь изредка дополняя номера танцорами. SZA создала сюрреалистичный мир: гигантский зеленый муравей, танцоры-деревья и её парение над сценой с бабочкиными крыльями. Технические неполадки с мониторами не повлияли на её кристально чистый вокал, покоривший лондонцев после сомнений в её связи с британской публикой на Glastonbury 2023 года.

Ламар демонстрировал феноменальную технику без бэк-вокала. Огненные залпы и фрагменты марширующего оркестра отсылали к его выступлению на Супербоуле в феврале 2024 года, собравшему 120 миллионов зрителей. Особую ярость вызвали дисс-треки в адрес Дрейка: "Euphoria" с откровенной ненавистью и скандальный «Но не как они». Последний, с обвинениями в педофилии (которые Дрейк категорически отрицает), стал кульминацией вечера, создав невиданную годами атмосферу.

Их дуэты «Все звёзды», «Лютер» и «Глория» прошли безупречно. Публика взрывалась моб-питами под ранние треки Ламара и замирала в мечтательном состоянии во время "Snooze" и "Nobody Gets Me" SZA. Финал объединил артистов на сцене для «Лютера» и «Глории». Их исчезновение в машине под сценой стало идеальной метафорой завершения легендарного тура.


Новое на сайте

18881Математический анализ истинного количества сквозных отверстий в человеческом теле 18880Почему даже элитные суперраспознаватели проваливают тесты на выявление дипфейков без... 18879Шесть легендарных древних городов и столиц империй, местоположение которых до сих пор... 18878Обзор самых необычных медицинских диагнозов и клинических случаев 2025 года 18877Критическая уязвимость CVE-2025-14847 в MongoDB открывает удаленный доступ к памяти... 18876Научное обоснование классификации солнца как желтого карлика класса G2V 18875Как безграничная преданность горным гориллам привела Дайан Фосси к жестокой гибели? 18874Новый родственник спинозавра из Таиланда меняет представления об эволюции хищников Азии 18873Как новая электрохимическая технология позволяет удвоить добычу водорода и снизить... 18872Могут ли ледяные гиганты Уран и Нептун на самом деле оказаться каменными? 18871Внедрение вредоносного кода в расширение Trust Wallet привело к хищению 7 миллионов... 18870Проверка клинического мышления на основе редких медицинских случаев 2025 года 18869Реконструкция черепа возрастом 1,5 миллиона лет меняет представление об эволюции Homo... 18868Почему декабрь — идеальное время для навигации по сокровищам звездного неба северного... 18867Смертельная угроза немониторируемых вулканов и глобальные последствия игнорирования...