В среду, примерно в 13:30 по Гринвичу, крупнейший музыкальный стриминговый сервис Spotify оказался недоступен для десятков тысяч пользователей по всему миру. По данным мониторингового ресурса Downdetector, только за первые часы о проблемах сообщили около 20 000 человек. Пользователи не могли воспроизводить потоковую музыку, просматривать страницы исполнителей и использовать функцию поиска. Вместо привычного доступа к любимым трекам их встречало сообщение: «Что-то пошло не так» и кнопка обновления.
В период сбоя единственным доступным ресурсом оставалась загруженная на устройства музыка. Это помогло некоторым избежать полной тишины, однако большинство функций сервиса оставались недоступными. Особенно остро это почувствовали те, кто полагается на Spotify во время тренировок, учёбы или работы.
Официальный представитель Spotify признал наличие проблем, оперативно разместив сообщение в социальных сетях: «Мы знаем о некоторых сбоях и уже занимаемся их устранением». Реакция последовала после волны жалоб недовольных пользователей, которые массово писали о неудобствах.
Причины масштабного сбоя компания не раскрыла и отказалась подтверждать слухи о возможной хакерской атаке. В официальном заявлении было подчеркнуто: «Сообщения о взломе абсолютно не соответствуют действительности». Вместе с тем, пользователи продолжали требовать объяснений и беспокоились о безопасности своих данных.
Сервис вернулся к нормальной работе спустя несколько часов, о чём Spotify сообщила отдельным сообщением: «Платформа снова работает в обычном режиме». Однако для многих этот инцидент стал поводом задуматься о надёжности сервиса. Один из пользователей написал: «Очень надеюсь, что это быстро исправят – я как раз в спортзале». Другой добавил: «Мне нужна музыка для подготовки к экзаменам, пожалуйста, почините!»
Некоторые пригрозили сменить платформу, заявив о намерении перейти на YouTube или Apple Music, если подобные перебои повторятся. Для Spotify, насчитывающей более 675 миллионов пользователей по всему миру, такие настроения могут стать тревожным сигналом.
Несмотря на быстрое устранение неполадок, инцидент высветил, насколько сильно современное общество зависит от цифровых сервисов. Даже кратковременный сбой способен вызвать бурю эмоций и спровоцировать массовое обсуждение в сети.
В период сбоя единственным доступным ресурсом оставалась загруженная на устройства музыка. Это помогло некоторым избежать полной тишины, однако большинство функций сервиса оставались недоступными. Особенно остро это почувствовали те, кто полагается на Spotify во время тренировок, учёбы или работы.
Официальный представитель Spotify признал наличие проблем, оперативно разместив сообщение в социальных сетях: «Мы знаем о некоторых сбоях и уже занимаемся их устранением». Реакция последовала после волны жалоб недовольных пользователей, которые массово писали о неудобствах.
Причины масштабного сбоя компания не раскрыла и отказалась подтверждать слухи о возможной хакерской атаке. В официальном заявлении было подчеркнуто: «Сообщения о взломе абсолютно не соответствуют действительности». Вместе с тем, пользователи продолжали требовать объяснений и беспокоились о безопасности своих данных.
Сервис вернулся к нормальной работе спустя несколько часов, о чём Spotify сообщила отдельным сообщением: «Платформа снова работает в обычном режиме». Однако для многих этот инцидент стал поводом задуматься о надёжности сервиса. Один из пользователей написал: «Очень надеюсь, что это быстро исправят – я как раз в спортзале». Другой добавил: «Мне нужна музыка для подготовки к экзаменам, пожалуйста, почините!»
Некоторые пригрозили сменить платформу, заявив о намерении перейти на YouTube или Apple Music, если подобные перебои повторятся. Для Spotify, насчитывающей более 675 миллионов пользователей по всему миру, такие настроения могут стать тревожным сигналом.
Несмотря на быстрое устранение неполадок, инцидент высветил, насколько сильно современное общество зависит от цифровых сервисов. Даже кратковременный сбой способен вызвать бурю эмоций и спровоцировать массовое обсуждение в сети.