Ssylka

Shulz The Lightning – спортивный гревел нового поколения

Прошлым летом компания Shulz анонсировала свой первый гревел, а теперь The Lightning доступен для предзаказа по цене 89 900 руб с поступлением в продажу в апреле; после запуска розничная стоимость составит 99 600 руб с периодическими скидками около 5%, а предварительные тесты от блогеров «Горы зовут!», «Горы по колёса» и Егора Лебедева уже дали положительные оценки модели.
Shulz The Lightning – спортивный гревел нового поколения
Изображение носит иллюстративный характер

Ключевым решением стала рама из хромомолибденовой стали Cr-Mo 4130 с баттированными трубами и конусным рулевым стаканом, дополненная карбоновой вилкой с креплением для флягодержателя; добавление трех креплений для флягодержателя и сменного держателя переключателя позволяет адаптировать велосипед под индивидуальные потребности, а порошковая покраска вместе с антикоррозийным покрытием обеспечивает длительную защиту конструкции.

Модель создана для динамичной городской езды и коротких поездок, предлагая спортивную агрессивную посадку с увеличенным на 2–4 см параметром «рич» и укороченными задними перьями для улучшения управляемости; размеры S (рост 159–173 см), M (170–185 см) и L (183–195 см) позволяют комфортно разместиться райдерам до 100 кг, при этом отсутствие креплений для велобагажа подчеркивает ориентацию на скорость.

Сердцем агрегата является 10-скоростной групсет microSHIFT Sword RD-G7005M, дополненный дуальными манетками SB-G7000-R/L для надежного переключения, передней звездой 42T с конструкцией narrow-wide, кассетой CS-H104 с диапазоном 11–48T и цепью KMC X10; алюминиевые шатуны от Prowheel длиной 170 мм для S и 172,5 мм для M/L, каретка с закрытыми промышленными подшипниками и тормоза Tektro MD-С550 с 160 мм ротором обеспечивают точный отклик при спортивной езде.

Двойные алюминиевые обода с 28 спицами, предназначенные для бескамерной установки, в сочетании с алюминиевыми втулками – передней (100 мм, ось 12 мм) и задней (142 мм, ось 12 мм) с закрытыми подшипниками – гарантируют стабильность хода, а покрышки WTB ByWay размером 700×44c с легким сликовым протектором работают в рамках допустимого размера 700×45c и обеспечивают умеренное сцепление на городских дорогах; дополнительные элементы, такие как кованый вынос 80×31,8 мм под углом 7°, интегрированная алюминиевая рулевая колонка NECO H373M, руль «баран» (400 мм для S, 420 мм для M, 440 мм для L) с углом 15° и седло VELO VL-1A64 с гелевым наполнителем, создают образ продуманной конструкции.

Фреймсет, представленный отдельно от полной сборки, и внимание к организации внутренней проводки тросиков свидетельствуют о стремлении к инновациям, несмотря на обнаруженную ржавчину в тестовом экземпляре, которую, по словам службы поддержки Shulz, устранят в серийных моделях; использование бескамерной эксплуатации всех осей и применение промышленных закрытых подшипников повышают надежность и упрощают обслуживание.

Евгений Карпухин из канала «Горы зовут!» отметил, что большой передний треугольник позволяет установить вместительную велосумку, а короткие задние перья обеспечивают собранность конструкции; Егор Лебедев охарактеризовал модель как «городской спортивный гревел», подчеркнув спортивную посадку с низким рулем и высказав замечание о возможных трудностях с установкой 50-см покрышек на задней оси, дополнительно указав на звонкий звук втулки, который воспринимается как сигнал для своевременной проверки.

Илья Маликов из «Горы по колёса» подчеркнул, что tubeless-установка обеспечивает комфорт при низком давлении, предотвращая проколы, а дуальные лепестки переключения у microSHIFT Sword выделяются на фоне ранее использованных систем Ltwoo и Sensah; он также отметил, что замена стоковой кассеты на облегчённую версию G-Series позволила снизить вес модели с 11,2 до 10,8 кг, при этом аккуратная организация проводки тросиков требует доработки для защиты от влаги в полевых условиях.

В узкой нише хромолевых гревелов с карбоновой вилкой The Lightning конкурирует с моделями Jamis RENEGADE S4, Outleap RUDEWAY CRM2, HagenCr-Mo GR11 и Author Ronin SL 2025; Jamis RENEGADE S4, представленный в Триал-спорте, стоит 133 000 руб (со скидкой до 106 000 руб) и оснащен 2×9 Shimano Sora с передней звездой 50/34T, в то время как Outleap RUDEWAY CRM2 с тем же групсетом microSHIFT Sword, но с 40T передней звездой и весом 12,9 кг, предлагается по цене 124 000 руб (или 93 300 руб со скидкой); модели HagenCr-Mo GR11 (2024 год, 1×11 Sram Apex, гидравлические тормоза) и Author Ronin SL 2025 с трансмиссией Shimano GRX800 оцениваются примерно в 180 000 и 186 000 руб соответственно.

Shulz The Lightning представляет собой конкурентоспособный спортивный гревел, сочетающий прочную хромомолибденовую раму с карбоновой вилкой, надежную 10-скоростную трансмиссию и современную геометрию для динамичной городской езды; продуманная компоновка элементов, использование бескамерных компонентов и промышленных подшипников гарантируют высокое качество сборки, подтвержденное положительными отзывами экспертов.


Новое на сайте

18604Является ли рекордная скидка на Garmin Instinct 3 Solar лучшим предложением ноября? 18603Могла ли детская смесь ByHeart вызвать национальную вспышку ботулизма? 18602Готовы ли банки доверить агентскому ИИ управление деньгами клиентов? 18601Как сезонные ветры создают миллионы загадочных полос на Марсе? 18600Как тело человека превращается в почву за 90 дней? 18599Как ваш iPhone может заменить паспорт при внутренних перелетах по США? 18598Мозговой шторм: что происходит, когда мозг отключается от усталости 18597Раскрыта асимметричная форма рождения сверхновой 18596Скидки Ninja: как получить идеальную корочку и сэкономить на доставке 18595Почему работа на нескольких работах становится новой нормой? 18594Записная книжка против нейросети: ценность медленного мышления 18593Растущая брешь в магнитном щите земли 18592Каким образом блокчейн-транзакции стали новым инструментом для кражи криптовалюты? 18591Что скрывается за ростом прибыли The Walt Disney Company? 18590Является ли ИИ-архитектура, имитирующая мозг, недостающим звеном на пути к AGI?