Otto M, университетский исследователь в области растительной медицины Кильского университета, успешно совмещал карьеру с активной партийной деятельностью, служа в рядах штурмовиков нацистской Германии.
Начав профессиональную деятельность в условиях массовых увольнений по расовому и политическому признакам, Otto M получил ряд исследовательских грантов и продвижений, что позволило ему утвердиться в научном сообществе даже в жестоких реалиях нацистского режима.
В 1933 году Otto M вступил в официальный брак с Mrs. M, научным сотрудником, которая отказалась от карьеры для воспитания детей и поддержки государственной программы по рождению «расово чистых» потомков.
В 1937 году, имея двоих детей, Otto M начал романтические отношения с ассистенткой Miss D, что привело к созданию «сообщественного брака» – совместного проживания обеих женщин, поддерживавших идеалы национал-социалистического пронатализма.
В условиях снижения рождаемости в Германии, в 1939 году, когда Mrs. M ожидала очередного ребенка, семья обратилась к специалисту по фертильности, а в 1941 году рождение ребенка от Miss D было официально признано, что обеспечило доступ к социальным льготам и правам наследования.
Принятие подобных мер было частью государственной политики по увеличению численности «расово чистых» семей, что находит параллели в практике Heinrich Himmler, имевшего помимо официального брака и связь с секретаршей, обосновывая вторую жену древнегерманскими традициями.
В Киле данная модель семейных отношений находила широкое одобрение, тогда как в 1941 году при переезде семьи в селение Steinfeld традиционные протестантские ценности вызвали осуждение местного сообщества, что в конечном счете привело к распаду нетрадиционного союза.
Исследования историка Элисы Майлендер и работы Ливии Гершон «Gender Identity in Weimar Germany» от 18 ноября 2018 года предоставляют глубокий анализ общественных дискуссий о гендерной идентичности и семейных нормах, отражая идеологические противоречия и социальные напряжения нацистской Германии.
Начав профессиональную деятельность в условиях массовых увольнений по расовому и политическому признакам, Otto M получил ряд исследовательских грантов и продвижений, что позволило ему утвердиться в научном сообществе даже в жестоких реалиях нацистского режима.
В 1933 году Otto M вступил в официальный брак с Mrs. M, научным сотрудником, которая отказалась от карьеры для воспитания детей и поддержки государственной программы по рождению «расово чистых» потомков.
В 1937 году, имея двоих детей, Otto M начал романтические отношения с ассистенткой Miss D, что привело к созданию «сообщественного брака» – совместного проживания обеих женщин, поддерживавших идеалы национал-социалистического пронатализма.
В условиях снижения рождаемости в Германии, в 1939 году, когда Mrs. M ожидала очередного ребенка, семья обратилась к специалисту по фертильности, а в 1941 году рождение ребенка от Miss D было официально признано, что обеспечило доступ к социальным льготам и правам наследования.
Принятие подобных мер было частью государственной политики по увеличению численности «расово чистых» семей, что находит параллели в практике Heinrich Himmler, имевшего помимо официального брака и связь с секретаршей, обосновывая вторую жену древнегерманскими традициями.
В Киле данная модель семейных отношений находила широкое одобрение, тогда как в 1941 году при переезде семьи в селение Steinfeld традиционные протестантские ценности вызвали осуждение местного сообщества, что в конечном счете привело к распаду нетрадиционного союза.
Исследования историка Элисы Майлендер и работы Ливии Гершон «Gender Identity in Weimar Germany» от 18 ноября 2018 года предоставляют глубокий анализ общественных дискуссий о гендерной идентичности и семейных нормах, отражая идеологические противоречия и социальные напряжения нацистской Германии.