АЗС: развеиваем мифы о качестве, недоливе и экологии

Многие водители опасаются заправок, особенно незнакомых, считая, что там «бодяжат» топливо и недоливают бензин. Однако, качество топлива зависит от НПЗ-поставщика, условий хранения и контроля, а не от бренда АЗС. Крупные сети, как правило, закупают топливо у проверенных НПЗ и имеют собственные нефтебазы с раздельным хранением топлива разных марок, а также лаборатории для контроля качества. Независимо от бренда, АЗС обязаны соблюдать технический регламент и продавать топливо не ниже Евро-5, в противном случае их ждут штрафы.
АЗС: развеиваем мифы о качестве, недоливе и экологии
Изображение носит иллюстративный характер

Что касается недолива, то АЗС, обманывая покупателей, рискуют получить огромные штрафы. Каждый клиент имеет право потребовать проверку точности отпуска топлива мерником. Ощущения водителя или литраж бензобака не являются точным показателем. Запрещенные присадки, которые ухудшают качество топлива, сегодня не используются из-за риска штрафов. А вот многофункциональные присадки, наоборот, могут улучшать эксплуатационные свойства бензина, снижать расход и повышать мощность двигателя.
Кроме того, современные АЗС стараются минимизировать вред окружающей среде. Они используют системы контроля утечек, продают экотопливо и проводят экологические инициативы, например, сбор вторсырья. Стоит выбирать проверенные АЗС, обращая внимание на подозрительно низкую цену на топливо, внешний вид заправки, низкий рейтинг и отсутствие посетителей.


Новое на сайте

525Анализ данных в логистике: ключ к эффективному управлению 524Polimer: фреймворк для автоматизации цепочек вызовов в Python 523Монетизация Телеграм-каналов: расширенные возможности 522Интеграция LLM и классического ML для поиска домашних животных 521Как наёмный сотрудник стал владельцем бренда рыбочисток 520Управление дисковым пространством в Linux 519Как избежать реестра блогеров роскомнадзора 518Загадка планковской температуры: где предел вселенского жара? 517FreeRTOS: не просто ядро, а основа для многозадачности на ESP32 516Частная разработка ракетных двигателей: бюджетный подход 515Как сделать интерфейс удобным для всех: accessibility check в UX-исследованиях 514Как найти целевую аудиторию в Telegram 513Архитектура программ: от монолитов к микросервисам и обратно 512ИИ в управлении персоналом: новые возможности 2025 511Гироскопический монорельс: несбывшаяся мечта транспорта