Как наёмный сотрудник стал владельцем бренда рыбочисток

История Николая Голомысова демонстрирует, как углубление в рабочий процесс и инициативность могут привести к владению бизнесом. Начав с маркетинга и создания видеообзоров для бренда рыбочисток LuxFish, он постепенно взял на себя функции продаж, логистики и продвижения, а затем открыл интернет-магазин. Рост продаж произошел благодаря сарафанному радио, совместным закупкам и продажам в рыболовных магазинах, а также использованию интернет-маркетинга.
Как наёмный сотрудник стал владельцем бренда рыбочисток
Изображение носит иллюстративный характер

Основной проблемой оказались подделки, которые появились после окончания срока патента на первую модель рыбочистки. Производители контрафакта предлагали более дешевые аналоги, снижая доверие к оригинальному бренду. Компания боролась с этим, сотрудничая с юристами и добиваясь досудебного решения конфликтов, что привело к сокращению контрафактной продукции.

В 2023 году Николай выкупил бренд и переоформил товарный знак на себя, став единственным владельцем. LuxFish активно продаёт через маркетплейсы, где обеспечивается 90% продаж. Бренд продвигается с помощью аналитики, буста продаж и участия в сезонных акциях. Ассортимент расширился за счёт ножей для разделки, пинцетов, зажимов для хвоста и даже балаклавы, а также предоставляется пожизненная гарантия на основной продукт, что демонстрирует уверенность в качестве товара.


Новое на сайте