Ssylka

Инфографика: влияние на покупки и оптимальное количество слайдов

Маркетинговое исследование показало, что инфографика в карточках товаров маркетплейсов, хоть и просматривается покупателями, не является ключевым фактором, влияющим на решение о покупке. Потребители, видя множество однотипных картинок, теряют интерес, а обилие слайдов вызывает раздражение. Большая часть покупателей просматривает лишь первые 5-10 слайдов, не желая тратить время на анализ длинных серий изображений.
Инфографика: влияние на покупки и оптимальное количество слайдов
Изображение носит иллюстративный характер

Несмотря на то, что инфографика не мотивирует к покупке напрямую, она не должна полностью игнорироваться. Главный акцент следует сделать на информативности первых слайдов, где нужно размещать наиболее важные сведения о товаре. Указание проблем, которые решает продукт, и его ключевые характеристики, поможет покупателю быстро принять решение. При этом, важно не использовать неправдивую и преувеличенную информацию, так как покупатели это сразу замечают.

Рекомендуется не гнаться за количеством слайдов, а уделить внимание их качеству. 5-7 слайдов с четкой, конкретной и важной информацией будет вполне достаточно. Приоритет должен отдаваться хорошим фотографиям товара с разных ракурсов, это более важно для покупателей. Также, кроме инфографики, необходимо улучшать другие факторы, которые влияют на решение покупателя, такие как выгодная цена, положительные отзывы и быстрая доставка. Конкуренция растет и стоит обратить внимание на внешнюю рекламу.


Новое на сайте

18600Как тело человека превращается в почву за 90 дней? 18599Как ваш iPhone может заменить паспорт при внутренних перелетах по США? 18598Мозговой шторм: что происходит, когда мозг отключается от усталости 18597Раскрыта асимметричная форма рождения сверхновой 18596Скидки Ninja: как получить идеальную корочку и сэкономить на доставке 18595Почему работа на нескольких работах становится новой нормой? 18594Записная книжка против нейросети: ценность медленного мышления 18593Растущая брешь в магнитном щите земли 18592Каким образом блокчейн-транзакции стали новым инструментом для кражи криптовалюты? 18591Что скрывается за ростом прибыли The Walt Disney Company? 18590Является ли ИИ-архитектура, имитирующая мозг, недостающим звеном на пути к AGI? 18589Как Operation Endgame нанесла сокрушительный удар по глобальной киберпреступности? 18588Кибервойна на скорости машин: почему защита должна стать автоматической к 2026 году 18587Как одна ошибка в коде открыла для хакеров 54 000 файрволов WatchGuard? 18586Криптовалютный червь: как десятки тысяч фейковых пакетов наводнили npm