В мире образования постоянно ищут новые способы сделать обучение более интерактивным и увлекательным. Особенно это касается таких дисциплин, как статистика, которые многие студенты считают сложными и скучными. Недавнее исследование, опубликованное в Journal of Statistics and Data Science Education, демонстрирует инновационный подход к решению этой проблемы через компьютерную игру.

Исследование под названием «Парниковый эффект: использование данных, созданных студентами в сельском хозяйстве, для подготовки студентов к принятию решений на основе данных» было проведено при участии Тайлера Джорджа, доцента статистики Корнелльского колледжа. Центральным элементом исследования стала игра «Greenhouse», разработанная профессором Шондой Куипер и ее студентами из колледжа Гриннелл.
Игра «Greenhouse» была протестирована в нескольких учебных заведениях, включая класс «Статистические методы I» в Корнелльском колледже. Механика игры проста, но эффективна: студенты выращивают виртуальные сельскохозяйственные культуры, принимая решения о типе растений, количестве воды и удобрений для различных участков. В процессе они собирают данные о результатах роста культур, анализируют их и делают рекомендации виртуальным фермерам.
Главное преимущество такого подхода заключается в том, что он имитирует полноценный исследовательский проект в рамках одного занятия. Студенты проходят через весь цикл статистического анализа: от разработки исследовательских вопросов и сбора личных данных до очистки информации и принятия решений на основе полученных результатов. Они также имеют возможность сравнивать свои выводы с результатами одногруппников и связывать их с опубликованными исследованиями.
Результаты исследования показали, что игра значительно повышает вовлеченность студентов в работу с данными. Когда студенты сами генерируют данные, они чувствуют более сильную связь с материалом и проявляют больший интерес к его анализу. Игра создает аутентичный исследовательский опыт в условиях обычной аудитории, что доказывает эффективность такого подхода в преподавании статистики.
«Когда студенты сами собирают данные, они чувствуют более сильную связь с ними и лучше понимают весь процесс анализа», — отмечается в исследовании. Это особенно важно для развития критического мышления и аналитических навыков, которые необходимы не только в академической среде, но и в реальной жизни.
Образовательные последствия этого исследования значительны. Оно побуждает преподавателей статистики включать в свои курсы исследовательские активности, которые делают обучение более практическим и интересным. Особенно ценно это для студентов из учебных заведений, где нет таких программ, как Летний исследовательский институт Корнелла, предоставляющих возможность получить реальный исследовательский опыт.
В конечном итоге, игра «Greenhouse» демонстрирует, как инновационные педагогические подходы могут превратить традиционно «сухую» дисциплину в увлекательный процесс открытий и анализа, где студенты не просто потребляют информацию, но активно участвуют в ее создании и интерпретации.

Изображение носит иллюстративный характер
Исследование под названием «Парниковый эффект: использование данных, созданных студентами в сельском хозяйстве, для подготовки студентов к принятию решений на основе данных» было проведено при участии Тайлера Джорджа, доцента статистики Корнелльского колледжа. Центральным элементом исследования стала игра «Greenhouse», разработанная профессором Шондой Куипер и ее студентами из колледжа Гриннелл.
Игра «Greenhouse» была протестирована в нескольких учебных заведениях, включая класс «Статистические методы I» в Корнелльском колледже. Механика игры проста, но эффективна: студенты выращивают виртуальные сельскохозяйственные культуры, принимая решения о типе растений, количестве воды и удобрений для различных участков. В процессе они собирают данные о результатах роста культур, анализируют их и делают рекомендации виртуальным фермерам.
Главное преимущество такого подхода заключается в том, что он имитирует полноценный исследовательский проект в рамках одного занятия. Студенты проходят через весь цикл статистического анализа: от разработки исследовательских вопросов и сбора личных данных до очистки информации и принятия решений на основе полученных результатов. Они также имеют возможность сравнивать свои выводы с результатами одногруппников и связывать их с опубликованными исследованиями.
Результаты исследования показали, что игра значительно повышает вовлеченность студентов в работу с данными. Когда студенты сами генерируют данные, они чувствуют более сильную связь с материалом и проявляют больший интерес к его анализу. Игра создает аутентичный исследовательский опыт в условиях обычной аудитории, что доказывает эффективность такого подхода в преподавании статистики.
«Когда студенты сами собирают данные, они чувствуют более сильную связь с ними и лучше понимают весь процесс анализа», — отмечается в исследовании. Это особенно важно для развития критического мышления и аналитических навыков, которые необходимы не только в академической среде, но и в реальной жизни.
Образовательные последствия этого исследования значительны. Оно побуждает преподавателей статистики включать в свои курсы исследовательские активности, которые делают обучение более практическим и интересным. Особенно ценно это для студентов из учебных заведений, где нет таких программ, как Летний исследовательский институт Корнелла, предоставляющих возможность получить реальный исследовательский опыт.
В конечном итоге, игра «Greenhouse» демонстрирует, как инновационные педагогические подходы могут превратить традиционно «сухую» дисциплину в увлекательный процесс открытий и анализа, где студенты не просто потребляют информацию, но активно участвуют в ее создании и интерпретации.