Ssylka

Как компьютерная игра «Greenhouse» повышает вовлеченность студентов в статистику?

В мире образования постоянно ищут новые способы сделать обучение более интерактивным и увлекательным. Особенно это касается таких дисциплин, как статистика, которые многие студенты считают сложными и скучными. Недавнее исследование, опубликованное в Journal of Statistics and Data Science Education, демонстрирует инновационный подход к решению этой проблемы через компьютерную игру.
Как компьютерная игра «Greenhouse» повышает вовлеченность студентов в статистику?
Изображение носит иллюстративный характер

Исследование под названием «Парниковый эффект: использование данных, созданных студентами в сельском хозяйстве, для подготовки студентов к принятию решений на основе данных» было проведено при участии Тайлера Джорджа, доцента статистики Корнелльского колледжа. Центральным элементом исследования стала игра «Greenhouse», разработанная профессором Шондой Куипер и ее студентами из колледжа Гриннелл.

Игра «Greenhouse» была протестирована в нескольких учебных заведениях, включая класс «Статистические методы I» в Корнелльском колледже. Механика игры проста, но эффективна: студенты выращивают виртуальные сельскохозяйственные культуры, принимая решения о типе растений, количестве воды и удобрений для различных участков. В процессе они собирают данные о результатах роста культур, анализируют их и делают рекомендации виртуальным фермерам.

Главное преимущество такого подхода заключается в том, что он имитирует полноценный исследовательский проект в рамках одного занятия. Студенты проходят через весь цикл статистического анализа: от разработки исследовательских вопросов и сбора личных данных до очистки информации и принятия решений на основе полученных результатов. Они также имеют возможность сравнивать свои выводы с результатами одногруппников и связывать их с опубликованными исследованиями.

Результаты исследования показали, что игра значительно повышает вовлеченность студентов в работу с данными. Когда студенты сами генерируют данные, они чувствуют более сильную связь с материалом и проявляют больший интерес к его анализу. Игра создает аутентичный исследовательский опыт в условиях обычной аудитории, что доказывает эффективность такого подхода в преподавании статистики.

«Когда студенты сами собирают данные, они чувствуют более сильную связь с ними и лучше понимают весь процесс анализа», — отмечается в исследовании. Это особенно важно для развития критического мышления и аналитических навыков, которые необходимы не только в академической среде, но и в реальной жизни.

Образовательные последствия этого исследования значительны. Оно побуждает преподавателей статистики включать в свои курсы исследовательские активности, которые делают обучение более практическим и интересным. Особенно ценно это для студентов из учебных заведений, где нет таких программ, как Летний исследовательский институт Корнелла, предоставляющих возможность получить реальный исследовательский опыт.

В конечном итоге, игра «Greenhouse» демонстрирует, как инновационные педагогические подходы могут превратить традиционно «сухую» дисциплину в увлекательный процесс открытий и анализа, где студенты не просто потребляют информацию, но активно участвуют в ее создании и интерпретации.


Новое на сайте

17902Lufthansa заменит 4000 административных сотрудников искусственным интеллектом 17901Каков истинный срок годности генетической информации? 17900Сможет ли закон догнать искусственный интеллект, предлагающий психотерапию? 17899Цепная реакция заражения листерией из-за одного поставщика 17898Холодный расчет: как современная наука изменила правила стирки 17897Деревянная начинка: массовый отзыв корн-догов из-за угрозы травм 17896Случайное открытие, спасшее 500 миллионов жизней 17895Мастерство мобильной съемки: полное руководство по камере iPhone 17894Что мог рассказать личный набор инструментов охотника эпохи палеолита? 17893Почему крупнейшая звездная колыбель млечного пути производит непропорционально много... 17892Обречены ли мы есть инжир с мертвыми осами внутри? 17891Почему AI-помощникам выгодно лгать, а не признавать незнание? 17890Является ли творчество искусственного интеллекта предсказуемым недостатком? 17889Как каланы цепляются за надежду? 17888Расшифрованный код древнего Египта