Ssylka

Как компьютерная игра «Greenhouse» повышает вовлеченность студентов в статистику?

В мире образования постоянно ищут новые способы сделать обучение более интерактивным и увлекательным. Особенно это касается таких дисциплин, как статистика, которые многие студенты считают сложными и скучными. Недавнее исследование, опубликованное в Journal of Statistics and Data Science Education, демонстрирует инновационный подход к решению этой проблемы через компьютерную игру.
Как компьютерная игра «Greenhouse» повышает вовлеченность студентов в статистику?
Изображение носит иллюстративный характер

Исследование под названием «Парниковый эффект: использование данных, созданных студентами в сельском хозяйстве, для подготовки студентов к принятию решений на основе данных» было проведено при участии Тайлера Джорджа, доцента статистики Корнелльского колледжа. Центральным элементом исследования стала игра «Greenhouse», разработанная профессором Шондой Куипер и ее студентами из колледжа Гриннелл.

Игра «Greenhouse» была протестирована в нескольких учебных заведениях, включая класс «Статистические методы I» в Корнелльском колледже. Механика игры проста, но эффективна: студенты выращивают виртуальные сельскохозяйственные культуры, принимая решения о типе растений, количестве воды и удобрений для различных участков. В процессе они собирают данные о результатах роста культур, анализируют их и делают рекомендации виртуальным фермерам.

Главное преимущество такого подхода заключается в том, что он имитирует полноценный исследовательский проект в рамках одного занятия. Студенты проходят через весь цикл статистического анализа: от разработки исследовательских вопросов и сбора личных данных до очистки информации и принятия решений на основе полученных результатов. Они также имеют возможность сравнивать свои выводы с результатами одногруппников и связывать их с опубликованными исследованиями.

Результаты исследования показали, что игра значительно повышает вовлеченность студентов в работу с данными. Когда студенты сами генерируют данные, они чувствуют более сильную связь с материалом и проявляют больший интерес к его анализу. Игра создает аутентичный исследовательский опыт в условиях обычной аудитории, что доказывает эффективность такого подхода в преподавании статистики.

«Когда студенты сами собирают данные, они чувствуют более сильную связь с ними и лучше понимают весь процесс анализа», — отмечается в исследовании. Это особенно важно для развития критического мышления и аналитических навыков, которые необходимы не только в академической среде, но и в реальной жизни.

Образовательные последствия этого исследования значительны. Оно побуждает преподавателей статистики включать в свои курсы исследовательские активности, которые делают обучение более практическим и интересным. Особенно ценно это для студентов из учебных заведений, где нет таких программ, как Летний исследовательский институт Корнелла, предоставляющих возможность получить реальный исследовательский опыт.

В конечном итоге, игра «Greenhouse» демонстрирует, как инновационные педагогические подходы могут превратить традиционно «сухую» дисциплину в увлекательный процесс открытий и анализа, где студенты не просто потребляют информацию, но активно участвуют в ее создании и интерпретации.


Новое на сайте

18594Записная книжка против нейросети: ценность медленного мышления 18593Растущая брешь в магнитном щите земли 18592Каким образом блокчейн-транзакции стали новым инструментом для кражи криптовалюты? 18591Что скрывается за ростом прибыли The Walt Disney Company? 18590Является ли ИИ-архитектура, имитирующая мозг, недостающим звеном на пути к AGI? 18589Как Operation Endgame нанесла сокрушительный удар по глобальной киберпреступности? 18588Кибервойна на скорости машин: почему защита должна стать автоматической к 2026 году 18587Как одна ошибка в коде открыла для хакеров 54 000 файрволов WatchGuard? 18586Криптовалютный червь: как десятки тысяч фейковых пакетов наводнили npm 18585Портативный звук JBL по рекордно низкой цене 18584Воин-крокодил триаса: находка в Бразилии связала континенты 18583Опиум как повседневность древнего Египта 18582Двойной удар по лекарственно-устойчивой малярии 18581Почему взрыв массивной звезды асимметричен в первые мгновения? 18580Почему самые удобные для поиска жизни звезды оказались наиболее враждебными?