Ssylka

Как компьютерная игра «Greenhouse» повышает вовлеченность студентов в статистику?

В мире образования постоянно ищут новые способы сделать обучение более интерактивным и увлекательным. Особенно это касается таких дисциплин, как статистика, которые многие студенты считают сложными и скучными. Недавнее исследование, опубликованное в Journal of Statistics and Data Science Education, демонстрирует инновационный подход к решению этой проблемы через компьютерную игру.
Как компьютерная игра «Greenhouse» повышает вовлеченность студентов в статистику?
Изображение носит иллюстративный характер

Исследование под названием «Парниковый эффект: использование данных, созданных студентами в сельском хозяйстве, для подготовки студентов к принятию решений на основе данных» было проведено при участии Тайлера Джорджа, доцента статистики Корнелльского колледжа. Центральным элементом исследования стала игра «Greenhouse», разработанная профессором Шондой Куипер и ее студентами из колледжа Гриннелл.

Игра «Greenhouse» была протестирована в нескольких учебных заведениях, включая класс «Статистические методы I» в Корнелльском колледже. Механика игры проста, но эффективна: студенты выращивают виртуальные сельскохозяйственные культуры, принимая решения о типе растений, количестве воды и удобрений для различных участков. В процессе они собирают данные о результатах роста культур, анализируют их и делают рекомендации виртуальным фермерам.

Главное преимущество такого подхода заключается в том, что он имитирует полноценный исследовательский проект в рамках одного занятия. Студенты проходят через весь цикл статистического анализа: от разработки исследовательских вопросов и сбора личных данных до очистки информации и принятия решений на основе полученных результатов. Они также имеют возможность сравнивать свои выводы с результатами одногруппников и связывать их с опубликованными исследованиями.

Результаты исследования показали, что игра значительно повышает вовлеченность студентов в работу с данными. Когда студенты сами генерируют данные, они чувствуют более сильную связь с материалом и проявляют больший интерес к его анализу. Игра создает аутентичный исследовательский опыт в условиях обычной аудитории, что доказывает эффективность такого подхода в преподавании статистики.

«Когда студенты сами собирают данные, они чувствуют более сильную связь с ними и лучше понимают весь процесс анализа», — отмечается в исследовании. Это особенно важно для развития критического мышления и аналитических навыков, которые необходимы не только в академической среде, но и в реальной жизни.

Образовательные последствия этого исследования значительны. Оно побуждает преподавателей статистики включать в свои курсы исследовательские активности, которые делают обучение более практическим и интересным. Особенно ценно это для студентов из учебных заведений, где нет таких программ, как Летний исследовательский институт Корнелла, предоставляющих возможность получить реальный исследовательский опыт.

В конечном итоге, игра «Greenhouse» демонстрирует, как инновационные педагогические подходы могут превратить традиционно «сухую» дисциплину в увлекательный процесс открытий и анализа, где студенты не просто потребляют информацию, но активно участвуют в ее создании и интерпретации.


Новое на сайте

13429Как нанотехнологии решают проблему загрязнения грунтовых вод ураном и мышьяком? 13428Как нанопроволоки с серебром и электричеством защищают поверхности от микробов? 13427Как японские учёные совершили прорыв в генной инженерии приматов? 13426Как птицы учатся петь? Химия мозга раскрывает секреты обучения без внешних наград 13425Что стоит за обвинениями в сексуальных домогательствах Ноэла Кларка? 13424Новое исследование раскрывает механизм влияния облачных полос на муссонные дожди в Индии 13423Прорыв в биосинтезе растительных лигнанов с использованием синтетических консорциумов... 13422Новый подход к климатической ответственности: измерение углеродного долга на пути к... 13421Может ли инстинкт стать истоком искусства? 13420Как новый каскадный интерферометр меняет будущее оптических технологий? 13419Как звуковые волны помогают подслушивать разговоры квантовых атомов? 13418Прорыв в антибиотиках: двадцатилетний поиск увенчался успехом 13417Как микроцветы из никель-железного сплава усиливают магнитные поля? 13416Как нейронные кальциевые осцилляции влияют на межтканевую коммуникацию? 13415Как новые технологии борются с фальсификацией оливкового масла и кедровых орехов?