Ssylka

Киноэстетика путешествий

Недавно неподалёку от Парижа, где обнаружили не взорвавшуюся бомбу Второй мировой войны у Gare du Nord, премьера модного показа Louis Vuitton продемонстрировала синтез истории, кинематографичности и звездного блеска.
Киноэстетика путешествий
Изображение носит иллюстративный характер

Мероприятие прошло в «L'Étoile du Nord» – скрытой станции, где пересекаются пути прошлого и будущего. Историческое здание, возведённое в 1845 году для офисов Compagnie du Nord, было преобразовано в просторное зал ожидания, воплощающее дух путешествий, ожидания и приключений.

Дебютный выход дизайнера Nicolas Ghesquière вызвал бурную реакцию; ярким моментом стала эмоциональная встреча с французской первой леди Brigitte Macron, которая подошла и поцеловала дизайнера. В первом ряду оказались такие знаменитости, как Emma Stone, Jennifer Connelly, Ana de Armas, Chloë Grace Moretz, Lisa, Jaden Smith, Ava DuVernay и Sophie Turner.

Проекции теневых силуэтов на верхних окнах создавали атмосферу привидений, отсылая к эпохе золотых железнодорожных приключений и усиливая ощущение кинематографической экспедиции.

Показ был посвящён истории путешествий, особенно железнодорожным, отражая наследие Louis Vuitton, связанное с Orient Express и высокой модой. Подиум превратился в станцию, где модели явились в образах детективов в плащах, кемперов в объёмных свитерах в стиле New Wave и вечеринок, спешащих на последний поезд в сборчатом бархате.

Вдохновляясь классическими детективами, фэнтези и комедиями, Ghesquière представил ансамбль, где объёмная, многослойная тюлевая юбка глубокого фуксии сочеталась с современным архитектурным свит-топом и футуристически зачесанными назад волосами, демонстрируя сплав различных эпох.

Некоторые образы вызвали критику: экспериментальный образ с рыбачьей шляпой, настолько огромной, что почти ослепляла модель, в сочетании с обволакивающим шарфом, аморфным платьем и горизонтальной пряжкой ремня над бюстом, удивил знатоков моды. При этом прозрачные тренчи и смело скроенные комбинезоны передавали идею утончённой органичности, хотя в некоторых случаях композиции казались результатом «слоистой спешки».

Особое внимание привлёк капсульный проект в сотрудничестве с пионерами электронной музыки Kraftwerk. Коллекция под названием «Trans-Europe Express» отразилась в полосатых комбинезонах и аксессуарах, объединяя наследие путешествий Louis Vuitton с видением движения и современности. В рамках показа также был возрожден керамический механизм часов с 1988 года, подчёркивающий точность в дизайне и оркестровке путешествия.

Заканчивая показ, когда последняя модель покинула декорацию железнодорожной станции, оставался вопрос: исчерпал ли Nicolas Ghesquière свою креативность после 11 лет руководства брендом? Показ передал кинематографическую экспедицию, в которой не всегда удавалось определить чёткое конечное направление.


Новое на сайте

17904Символы власти вестготских женщин: орлиные броши из Аловеры 17903Как одна строка кода вскрыла уязвимость целой экосистемы? 17902Lufthansa заменит 4000 административных сотрудников искусственным интеллектом 17901Каков истинный срок годности генетической информации? 17900Сможет ли закон догнать искусственный интеллект, предлагающий психотерапию? 17899Цепная реакция заражения листерией из-за одного поставщика 17898Холодный расчет: как современная наука изменила правила стирки 17897Деревянная начинка: массовый отзыв корн-догов из-за угрозы травм 17896Случайное открытие, спасшее 500 миллионов жизней 17895Мастерство мобильной съемки: полное руководство по камере iPhone 17894Что мог рассказать личный набор инструментов охотника эпохи палеолита? 17893Почему крупнейшая звездная колыбель млечного пути производит непропорционально много... 17892Обречены ли мы есть инжир с мертвыми осами внутри? 17891Почему AI-помощникам выгодно лгать, а не признавать незнание? 17890Является ли творчество искусственного интеллекта предсказуемым недостатком?