В 200 километрах к северу от Монреаля, на замёрзшем озере Сакакоми, толщина льда достигает почти метра. По расчётам Американского инженерного корпуса, такой лёд способен выдержать даже Boeing 747. Именно здесь расположилась необычная школа зимнего вождения суперкаров Lamborghini.

Главными героями ледового шоу стали три модели: новейший гибридный внедорожник Urus SE 2025 года, спортивный Huracán Sterrato и флагманский Revuelto. Под руководством многократного чемпиона Lamborghini Super Trofeo Кевина Конвея водители учатся управлять этими мощными машинами на скользкой поверхности.
Urus SE, стоимостью четверть миллиона долларов, оснащён гибридной силовой установкой мощностью 789 лошадиных сил, состоящей из битурбированного 4-литрового V8 и электромотора на 192 л. с. Плавная кривая крутящего момента обеспечивает лучший контроль на льду.
Ключевую роль в сцеплении с ледяной поверхностью играют специальные шины. Pirelli Scorpion Winter оснащены примерно 400 металлическими шипами на каждой покрышке. «Представьте, что вы кладёте кусочки льда в блендер – именно это делают шипы», – объясняет Конвей. Команда механиков постоянно обслуживает шины, заменяя выпавшие шипы.
Флагманский Revuelto с гибридным V12 мощностью 1001 л. с. и ценником около 700 000 долларов получил зимние шины Bridgestone Blizzak с микропузырьками и ламелями в протекторе. Автомобиль имеет четыре режима движения: Città, Strada, Sport и Corsa, причём в последнем можно отключить контроль тракции для управляемого скольжения.
Huracán Sterrato, развивающий 602 л. с. и 413 фунт-футов крутящего момента, изначально создан для быстрой езды по пустыне и грунту. В отличие от полноприводного Revuelto, он имеет задний привод и требует более активного управления при переносе веса на льду.
Ведущий инструктор Дин диДжакомо сравнивает управление этими автомобилями с работой кувалдой: "Sterrato – как если держать её ближе к головке, требуется больше усилий. Revuelto – как удар с конца рукоятки, начав движение, он продолжает скользить сам».
При заносе важно не сбрасывать газ – это может привести к потере контроля. Вместо этого нужно поддерживать постоянную тягу, позволяя шинам создавать необходимое сцепление со льдом.

Изображение носит иллюстративный характер
Главными героями ледового шоу стали три модели: новейший гибридный внедорожник Urus SE 2025 года, спортивный Huracán Sterrato и флагманский Revuelto. Под руководством многократного чемпиона Lamborghini Super Trofeo Кевина Конвея водители учатся управлять этими мощными машинами на скользкой поверхности.
Urus SE, стоимостью четверть миллиона долларов, оснащён гибридной силовой установкой мощностью 789 лошадиных сил, состоящей из битурбированного 4-литрового V8 и электромотора на 192 л. с. Плавная кривая крутящего момента обеспечивает лучший контроль на льду.
Ключевую роль в сцеплении с ледяной поверхностью играют специальные шины. Pirelli Scorpion Winter оснащены примерно 400 металлическими шипами на каждой покрышке. «Представьте, что вы кладёте кусочки льда в блендер – именно это делают шипы», – объясняет Конвей. Команда механиков постоянно обслуживает шины, заменяя выпавшие шипы.
Флагманский Revuelto с гибридным V12 мощностью 1001 л. с. и ценником около 700 000 долларов получил зимние шины Bridgestone Blizzak с микропузырьками и ламелями в протекторе. Автомобиль имеет четыре режима движения: Città, Strada, Sport и Corsa, причём в последнем можно отключить контроль тракции для управляемого скольжения.
Huracán Sterrato, развивающий 602 л. с. и 413 фунт-футов крутящего момента, изначально создан для быстрой езды по пустыне и грунту. В отличие от полноприводного Revuelto, он имеет задний привод и требует более активного управления при переносе веса на льду.
Ведущий инструктор Дин диДжакомо сравнивает управление этими автомобилями с работой кувалдой: "Sterrato – как если держать её ближе к головке, требуется больше усилий. Revuelto – как удар с конца рукоятки, начав движение, он продолжает скользить сам».
При заносе важно не сбрасывать газ – это может привести к потере контроля. Вместо этого нужно поддерживать постоянную тягу, позволяя шинам создавать необходимое сцепление со льдом.