Для успешной торговли на Wildberries в 2025 году необходимо выделяться среди конкурентов. Креативный визуал, уникальная форма, цвет или комплектация товара помогут избежать ценовой конкуренции, особенно с учетом новых плашек «У других продавцов дешевле».
Учитывая рост расходов на Wildberries, таких как платные приемки FBO и повышение рекламных ставок, приоритет стоит отдавать товарам с высокой маржой. Это поможет защитить прибыльность бизнеса от непредвиденных изменений.
Ключевую роль играет проработка карточек товара. В условиях растущей конкуренции необходимо использовать инструменты аналитики, такие как «Воронка продаж» и A/B-тестирование, для улучшения конверсии и построения эффективной воронки продаж.
Помимо внутреннего трафика на маркетплейсе, важно активно использовать внешние источники, такие как блогеры, Telegram-каналы и Яндекс Директ. Это позволит привлечь новую аудиторию и увеличить продажи в условиях высокой конкуренции.
Изображение носит иллюстративный характер
Учитывая рост расходов на Wildberries, таких как платные приемки FBO и повышение рекламных ставок, приоритет стоит отдавать товарам с высокой маржой. Это поможет защитить прибыльность бизнеса от непредвиденных изменений.
Ключевую роль играет проработка карточек товара. В условиях растущей конкуренции необходимо использовать инструменты аналитики, такие как «Воронка продаж» и A/B-тестирование, для улучшения конверсии и построения эффективной воронки продаж.
Помимо внутреннего трафика на маркетплейсе, важно активно использовать внешние источники, такие как блогеры, Telegram-каналы и Яндекс Директ. Это позволит привлечь новую аудиторию и увеличить продажи в условиях высокой конкуренции.