Ssylka

Безопасность детей в полете: почему авиакомпании не требуют отдельных кресел для малышей

Недавняя аварийная посадка самолета Delta Air Lines в Торонто, в результате которой пострадал 18-месячный ребенок, вновь подняла вопрос о безопасности маленьких пассажиров на борту. Всего в этом инциденте получил травмы 21 человек, хотя все они были впоследствии выписаны из больницы.
Безопасность детей в полете: почему авиакомпании не требуют отдельных кресел для малышей
Изображение носит иллюстративный характер

История авиакатастроф демонстрирует серьезные риски для детей, путешествующих на коленях родителей. В 1989 году при крушении рейса United 232 близ Су-Сити погибли 112 человек, включая 22-месячного мальчика – одного из четырех детей, летевших на коленях родителей. В 2012 году в Нунавуте (Канада) при жесткой посадке погиб 6-месячный младенец. А недавний инцидент с Alaska Airlines, когда отлетела дверная заглушка, мог привести к трагедии для трех младенцев на борту.

Бывшая стюардесса Джан Браун, ставшая активным борцом за безопасность детей в полете после трагедии рейса 232, до сих пор помнит слова убитой горем матери: «Вы сказали положить ребенка на пол. Я так и сделала. И теперь его нет». Этот случай заставил Браун посвятить жизнь продвижению обязательного использования детских автокресел в самолетах.

Ведущие организации, включая Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB), Совет по безопасности на транспорте Канады (TSB), Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) и Американскую академию педиатрии (AAP), единогласно рекомендуют перевозить детей до 2 лет в отдельных креслах со специальными удерживающими устройствами.

Том Чапман из NTSB подчеркивает, что многие родители не осознают риски перевозки детей на коленях. Он также ставит под сомнение логику FAA, которое не вводит обязательные требования, опасаясь, что семьи предпочтут более опасные автомобильные путешествия из-за дополнительных расходов на авиабилеты.

Мнения родителей разделились. Мередит Тобич из Коннектикута всегда покупает отдельные места для своих детей 3 лет и 14 месяцев, считая это более безопасным и комфортным. Напротив, Клэр Роннинг, путешествующая с 5-месячным младенцем, считает требование покупки отдельного места «очередным способом выкачивания денег».

Мишель Пратт, основательница организации "Safe in the Seat", отмечает парадоксальную ситуацию: «За вашего ребенка вы можете заплатить меньше, чем за регистрируемый багаж». При этом цены на авиабилеты сегодня относительно доступнее, чем в 1990-х, когда FAA проводило исследование о влиянии обязательной покупки мест для детей на выбор способа путешествий семьями.


Новое на сайте

17904Символы власти вестготских женщин: орлиные броши из Аловеры 17903Как одна строка кода вскрыла уязвимость целой экосистемы? 17902Lufthansa заменит 4000 административных сотрудников искусственным интеллектом 17901Каков истинный срок годности генетической информации? 17900Сможет ли закон догнать искусственный интеллект, предлагающий психотерапию? 17899Цепная реакция заражения листерией из-за одного поставщика 17898Холодный расчет: как современная наука изменила правила стирки 17897Деревянная начинка: массовый отзыв корн-догов из-за угрозы травм 17896Случайное открытие, спасшее 500 миллионов жизней 17895Мастерство мобильной съемки: полное руководство по камере iPhone 17894Что мог рассказать личный набор инструментов охотника эпохи палеолита? 17893Почему крупнейшая звездная колыбель млечного пути производит непропорционально много... 17892Обречены ли мы есть инжир с мертвыми осами внутри? 17891Почему AI-помощникам выгодно лгать, а не признавать незнание? 17890Является ли творчество искусственного интеллекта предсказуемым недостатком?