Ssylka

Почему Южная Корея вооружает аэропорты против пернатых угроз?

После трагического инцидента, произошедшего 29 декабря прошлого года, Южная Корея предпринимает решительные шаги для повышения безопасности полетов. Тогда рейс бюджетной авиакомпании Jeju Air, следовавший из Бангкока в международный аэропорт Муан, потерпел крушение. Boeing 737-800, на борту которого находилось 181 человек (пассажиры в возрасте от 3 до 78 лет, большинство из которых в возрасте 40, 50 и 60 лет), столкнулся с птицей.
Почему Южная Корея вооружает аэропорты против пернатых угроз?
Изображение носит иллюстративный характер

В 08:57 по местному времени диспетчерская вышка сообщила об активности птиц в районе аэропорта. Спустя всего две минуты, в 08:59, пилот сообщил о столкновении с птицей и подал сигнал бедствия. Самолет совершил аварийную посадку «на брюхо», без выпущенного шасси.

К несчастью, лайнер выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и врезался в бетонное сооружение, что привело к взрыву. В результате катастрофы погибли 179 человек. Выжить удалось только двум членам экипажа. Данные черных ящиков (бортового самописца и речевого самописца кабины пилотов) перестали записываться за четыре минуты до катастрофы.

Расследование, проводимое Министерством земли Южной Кореи, обнаружило на двигателях самолета следы столкновения с птицей – кровь и перья. Однако бетонная конструкция, в которую врезался самолет, также находится под пристальным вниманием следователей. Причина крушения остается невыясненной.

В качестве ответной меры правительство Южной Кореи постановило оснастить все аэропорты страны системами обнаружения птиц. Эти системы включают в себя радары обнаружения птиц, способные определять их размер и перемещение, передавая эту информацию авиадиспетчерам.

Кроме того, каждый аэропорт должен быть оборудован как минимум одной тепловизионной камерой. На данный момент только четыре южнокорейских аэропорта располагают подобными камерами. Неясно, оснащен ли какой-либо из аэропортов радарами обнаружения птиц.

Планируется, что полный переход на новые технологии будет завершен к 2026 году. Дополнительно, в рамках мер по предотвращению столкновений с птицами, объекты, привлекающие пернатых, такие как мусорные свалки, будут перенесены подальше от аэропортов.


Новое на сайте

8872Революционный метод "smol-seq": ДНК-секвенирование на службе метаболомики 8871Древние корни праздника: археологи обнаружили свидетельства сезонных гуляний в... 8870ChatGPT: глобальный помощник в учебе или угроза навыкам и этике? 8869Маркировка "полезно для здоровья": обратный эффект для потребителя? 8868Асимметрия тела: когда и как начинается "неправильность"? 8867Межпоколенческая связь: как рнк управляет генами через поколения 8866Можно ли предсказать поведение толпы на примере забега быков в Памплоне? 8865Спасет ли юмор Аманду из "страны Аманды"? 8864Сейсмический шторм на санторини: беспрецедентная активность потрясает греческий остров 8863Почему антибиотики иногда бессильны даже против "обычных" бактерий? 8862Загадочные глубины Энцелада: как физика океана скрывает инопланетную жизнь 8861Секрет скорости: олигосахариды гороха ускоряют производство кислых сортов пива 8860Влияет ли недовольство своей внешностью на усталость от Zoom и принятие виртуальных... 8859Сможет ли искусственное оплодотворение спасти сумчатых Австралии от вымирания?