Ssylka

Почему Gucci снова меняет курс накануне Миланской недели моды?

Внезапный уход креативного директора Gucci, Сабато Де Сарно, всего за две с половиной недели до показа на Миланской неделе моды 25 февраля, поднимает вопросы о будущем направлении развития этого культового бренда, история которого насчитывает более 100 лет. Коллекция, которая будет представлена публике, создана командой дизайнеров Gucci, а имя нового руководителя будет объявлено «в свое время», как заявляют в компании.
Почему Gucci снова меняет курс накануне Миланской недели моды?
Изображение носит иллюстративный характер

Эта ситуация напоминает события 2015 года, когда Фрида Джаннини покинула пост креативного директора, а ее место стремительно занял Алессандро Микеле, полностью преобразивший эстетику Gucci. Микеле, привнесший в коллекции гендерно-флюидные, эклектичные и романтичные мотивы, значительно увеличил продажи бренда и доходы Kering, материнской компании Gucci. Сейчас Алессандро Микеле занимает пост креативного директора в Valentino. Именно там ранее, до перехода в Gucci, работал и Сабато Де Сарно, руководя мужскими и женскими коллекциями под началом Микеле. Ему сейчас 42 года.

Сабато Де Сарно, назначенный на должность менее двух лет назад, выбрал иной подход. Он сосредоточился на «мастерстве и наследии Gucci", вернувшись к «более классическим силуэтам и базовому гардеробу». Целью было создание одежды, ориентированной на «широкую аудиторию».

Однако, финансовые показатели Kering, и, в частности, Gucci, вызывают беспокойство. В третьем квартале выручка Kering упала на 15% до 3,8 миллиарда евро, а доходы Gucci сократились на 26% до 1,6 миллиарда евро. Ожидается, что на следующей неделе Kering объявит о финансовых результатах за весь год. Возможно, что неутешительные продажи и стали ключевой причиной смены креативного директора.

Нынешние перестановки в Gucci – часть общей тенденции смены креативных директоров в крупных модных домах. Это подтверждает и пример бывшего креативного директора Dior (отвечавшего за мужские коллекции) Кима Джонса. Изменения происходят повсеместно.

Интересно, что подобная встряска в 2015 году, когда после ухода Фриды Джаннини, пришел Алессандро Микеле, вдохнула новую жизнь в Gucci. Тогда, в новой эклектичной концепции Gucci, акцент был сделан, например, на эффектных блузках с бантом для мужчин.

Решение о назначении нового креативного директора, несомненно, окажет существенное влияние на дальнейшую стратегию Gucci. Остается лишь наблюдать за развитием событий и ждать, какое направление выберут генеральный директор Gucci Стефано Кантино и заместитель генерального директора Kering Франческа Беллеттини.


Новое на сайте

15205Живые ископаемые вселенной: что рассказывают звёзды с экстремально низким содержанием... 15204Тайная жизнь черепашьей лягушки: исчезающий символ западной Австралии 15203Редкость жизни: что значит не найти инопланетян 15202Что осветило ночное небо Мехико: метеорит или болид? 15201Почему сопротивляемость древесных крыс яду гремучей змеи меняется с погодой? 15200Северное счастье: как Финляндия восемь лет подряд лидирует в мировом рейтинге 15199Больше пространства для кур: как Tesco меняет стандарты животноводства в Великобритании 15198Джонатан Андерсон: новый креативный курс Dior 15197Лицо как пропуск: как Discord и другие платформы меняют возрастную верификацию 15196Опасное любопытство: почему арест американского ютубера у берегов северного Сентинела... 15195Пыльные ветры Гармантан: скрытая угроза западной Африки 15194Feel The Noise: музыкальный фестиваль, который меняет Wolverhampton 15193Легенда BBC Radio 2: жизнь и карьера Колина берри 15192Почему в Колумбии вспыхнула эпидемия жёлтой лихорадки с высокой смертностью? 15191Танец Apple в центре судебного разбирательства между автором и Roblox