Грейдирование исследователей – сложная задача, требующая учета множества факторов, от опыта и навыков до ответственности и самостоятельности. Традиционная система грейдов включает уровень ответственности, необходимые знания и профессиональный опыт.
При оценке самостоятельности джуниор работает только под присмотром, миддл автономен, а синьор автономен и может распределять задачи. Важно учитывать умение управлять командой, которое обычно развивается с опытом, но не всегда является определяющим фактором.
Опыт работы не всегда напрямую коррелирует с самооценкой грейда, но некоторые навыки, такие как применение сложных методов, ведение нескольких проектов, работа со сложными рынками и продуктами, умение действовать в условиях неопределённости и прогнозировать риски, обычно развиваются по мере роста грейда.
Финальные критерии определения грейда включают социальные и управленческие навыки (автономность, адаптация, управление другими, инициация задач), процессы (понимание применения результатов, работа в неопределенности, прогнозирование рисков) и профессиональные навыки (знание методов, работа со сложными рынками, количество проектов, знание смежных областей, использование UX-метрик).
Изображение носит иллюстративный характер
При оценке самостоятельности джуниор работает только под присмотром, миддл автономен, а синьор автономен и может распределять задачи. Важно учитывать умение управлять командой, которое обычно развивается с опытом, но не всегда является определяющим фактором.
Опыт работы не всегда напрямую коррелирует с самооценкой грейда, но некоторые навыки, такие как применение сложных методов, ведение нескольких проектов, работа со сложными рынками и продуктами, умение действовать в условиях неопределённости и прогнозировать риски, обычно развиваются по мере роста грейда.
Финальные критерии определения грейда включают социальные и управленческие навыки (автономность, адаптация, управление другими, инициация задач), процессы (понимание применения результатов, работа в неопределенности, прогнозирование рисков) и профессиональные навыки (знание методов, работа со сложными рынками, количество проектов, знание смежных областей, использование UX-метрик).