Радар-детекторы, несмотря на наличие GPS-информаторов в смартфонах, остаются актуальными, особенно на трассах, где используются мобильные радары. Они дублируют функцию предупреждающих знаков, обеспечивая безопасность там, где требования о знаках не всегда соблюдаются. Производители по-прежнему отдают предпочтение классической рупорной антенне, как наиболее эффективному решению, отказываясь от экспериментов с патч-антеннами.

В 2024 году ключевым техническим улучшением стало внедрение двойных LNA-усилителей, которые значительно улучшают обнаружение маломощных радаров. Это особенно важно в России, где такие радары становятся все более распространенными. Кроме того, производители предлагают множество режимов работы, включая «Город» и «Трасса», а некоторые даже автоматическое переключение в зависимости от скорости или региона.
Встроенный Wi-Fi также стал стандартом для флагманских моделей, упрощая обновление прошивок и GPS-баз данных. Это исключает необходимость подключения к компьютеру, делая процесс обновления более удобным. Цветные IPS-экраны тоже становятся нормой, повышая информативность и удобство использования радар-детекторов, показывая больше информации на дисплее.
На рынке прослеживается четкое разделение на ценовые сегменты: флагманские модели стоят 18-23 тысячи рублей, средний сегмент с LNA-усилителем – 15-17 тысяч, и бюджетные модели до 10 тысяч рублей, которые подходят в основном для городских условий, где важен GPS-информатор. Ожидать громких новинок в ближайшее время не стоит, производители, вероятно, сфокусируются на доработке прошивок.

Изображение носит иллюстративный характер
В 2024 году ключевым техническим улучшением стало внедрение двойных LNA-усилителей, которые значительно улучшают обнаружение маломощных радаров. Это особенно важно в России, где такие радары становятся все более распространенными. Кроме того, производители предлагают множество режимов работы, включая «Город» и «Трасса», а некоторые даже автоматическое переключение в зависимости от скорости или региона.
Встроенный Wi-Fi также стал стандартом для флагманских моделей, упрощая обновление прошивок и GPS-баз данных. Это исключает необходимость подключения к компьютеру, делая процесс обновления более удобным. Цветные IPS-экраны тоже становятся нормой, повышая информативность и удобство использования радар-детекторов, показывая больше информации на дисплее.
На рынке прослеживается четкое разделение на ценовые сегменты: флагманские модели стоят 18-23 тысячи рублей, средний сегмент с LNA-усилителем – 15-17 тысяч, и бюджетные модели до 10 тысяч рублей, которые подходят в основном для городских условий, где важен GPS-информатор. Ожидать громких новинок в ближайшее время не стоит, производители, вероятно, сфокусируются на доработке прошивок.