Разработка RGH3 привела к созданию стабильного метода взлома Xbox 360, особенно для Slim-моделей. Ключевым моментом стало использование ранее не применявшегося вывода CPU_PLL_BYPASS для замедления процессора. Это позволило отказаться от нестабильных методов уменьшения опорной частоты CPU, характерных для RGH2. На Slim-версиях этот вывод обеспечивает замедление в 640 раз, что намного эффективнее предыдущих методов.
Для управления процессом глитча был задействован микроконтроллер System Management Controller (SMC). Его прошивка была модифицирована для генерации точных импульсов на линии сброса (CPU_RESET) и управления замедлением CPU. В прошивку SMC интегрировали код, который следит за POST-кодами и управляет замедлением, исключая необходимость использования отдельных чипов. Это достигается путём внедрения модифицированного кода в главный цикл SMC.
Управление замедлением осуществляется через I2C, с помощью которого настраивается делитель частоты CPU. Механизм отправки I2C-команд был тщательно изучен, и был разработан собственный байт-код, позволяющий быстро переключаться между ускоренным и замедленным режимами. Это, в сочетании с точными задержками, реализованными через встроенный в SMC таймер, позволило добиться стабильного срабатывания глитча.
Итоговый метод, RGH3, не только эффективнее предыдущих, но и дает возможность восстанавливать приставки даже с поврежденной NAND или eMMC. Благодаря изучению протокола SPI и реверс-инжинирингу ядра Xbox 360, удалось разработать инструменты для чтения и записи NAND и eMMC. Это позволяет загружать модифицированные образы и восстанавливать консоли из состояния «брик» через XeLL.
Изображение носит иллюстративный характер
Для управления процессом глитча был задействован микроконтроллер System Management Controller (SMC). Его прошивка была модифицирована для генерации точных импульсов на линии сброса (CPU_RESET) и управления замедлением CPU. В прошивку SMC интегрировали код, который следит за POST-кодами и управляет замедлением, исключая необходимость использования отдельных чипов. Это достигается путём внедрения модифицированного кода в главный цикл SMC.
Управление замедлением осуществляется через I2C, с помощью которого настраивается делитель частоты CPU. Механизм отправки I2C-команд был тщательно изучен, и был разработан собственный байт-код, позволяющий быстро переключаться между ускоренным и замедленным режимами. Это, в сочетании с точными задержками, реализованными через встроенный в SMC таймер, позволило добиться стабильного срабатывания глитча.
Итоговый метод, RGH3, не только эффективнее предыдущих, но и дает возможность восстанавливать приставки даже с поврежденной NAND или eMMC. Благодаря изучению протокола SPI и реверс-инжинирингу ядра Xbox 360, удалось разработать инструменты для чтения и записи NAND и eMMC. Это позволяет загружать модифицированные образы и восстанавливать консоли из состояния «брик» через XeLL.