Почему женщины чаще покупают гонки на спорткарах в подарок мужчинам?

Прокат спорткаров на гоночных трассах – это возможность исполнить детскую мечту о скорости и бизнес с уникальными особенностями. Основные клиенты – мужчины 25-60 лет, однако, 75% заездов приобретаются женщинами в качестве подарка. Мужчины, даже имея средства, часто считают такую услугу непрактичной для себя, но охотно принимают в подарок, что обусловлено стереотипами из глянца и кино.
Почему женщины чаще покупают гонки на спорткарах в подарок мужчинам?
Изображение носит иллюстративный характер

Продвижение такой услуги требует особого подхода. Изначально реклама была ориентирована на мужчин-автолюбителей, но привела к высоким показателям отказов и неэффективному расходованию бюджета. Переориентация на женскую аудиторию (25-34 лет) с помощью таргетинга на подарки и впечатления для мужчин, а также экстремальные виды спорта позволила втрое снизить отказы и привлечь целевых клиентов.

Сложности возникали и с алгоритмами рекламных площадок. В частности, алгоритмы стали показывать объявления гоночных машин нецелевой аудитории, что приводило к снижению конверсии. Потребовалась корректировка целевых действий, сделав акцент на пользователях, которые перешли из поиска и провели более 2 минут на странице оформления заказа.

Пересмотрев рекламную стратегию, компания сделала акцент на поисковую рекламу, отключив менее эффективные каналы. Объединив рекламные кампании, переведя их в одну стратегию обучения, были достигнуты значительные улучшения в привлечении клиентов. Также был усилен ретаргетинг с сегментацией аудитории по половому признаку, предлагая мужчинам прокат и сертификаты, а женщинам — только сертификаты. В итоге количество лидов выросло вдвое, а доля рекламных расходов сократилась. В несезон компания не остановила продвижение, а перевезла часть машин в Сочи и продолжила продажи, адаптировав рекламу под новые форматы: заезды в Сочи, продажа подарочных сертификатов, экстремальное вождение и дрифт.


Новое на сайте

5957Стоит ли жертвовать уникальными экосистемами ради дорожной развязки? 5956Шторм эовин обрушится на острова Ла-Манша: Море в зоне экстремальной опасности 5955Почему скандинавский стиль захватывает мир моды, и как он влияет на наше настроение? 5954Почему амфитеатр в парке Малдона нуждается в срочной перестройке? 5953Невидимый Герой бристольского театра: Майк Эллиот отмечен за 40 лет преданности 5952Как пережить утрату дорогих сердцу вещей после катастрофы? 5951Может ли поэзия примирить непримиримое? 5950Бристоль на распутье: грядущее закрытие музеев и борьба за культуру 5949Может ли использованная резина стать топливом будущего для авиации? 5948Могут ли утраченные вещи стать источником силы после катастрофы? 5947Может ли дикая природа Швеции стать лекарством от бессонницы? 5945Экранное рабство: как сохранить зрение в цифровую эпоху 5944Мобильная дуополия под прицелом: Британия бросает вызов Apple и Google 5943Светопись и буря: 250 лет со дня рождения Джозефа мэллорда Уильяма Тернера 5942Как природа и боль войны отразились в стихах Майкла Лонгли?