Прокат спорткаров на гоночных трассах – это возможность исполнить детскую мечту о скорости и бизнес с уникальными особенностями. Основные клиенты – мужчины 25-60 лет, однако, 75% заездов приобретаются женщинами в качестве подарка. Мужчины, даже имея средства, часто считают такую услугу непрактичной для себя, но охотно принимают в подарок, что обусловлено стереотипами из глянца и кино.
Продвижение такой услуги требует особого подхода. Изначально реклама была ориентирована на мужчин-автолюбителей, но привела к высоким показателям отказов и неэффективному расходованию бюджета. Переориентация на женскую аудиторию (25-34 лет) с помощью таргетинга на подарки и впечатления для мужчин, а также экстремальные виды спорта позволила втрое снизить отказы и привлечь целевых клиентов.
Сложности возникали и с алгоритмами рекламных площадок. В частности, алгоритмы стали показывать объявления гоночных машин нецелевой аудитории, что приводило к снижению конверсии. Потребовалась корректировка целевых действий, сделав акцент на пользователях, которые перешли из поиска и провели более 2 минут на странице оформления заказа.
Пересмотрев рекламную стратегию, компания сделала акцент на поисковую рекламу, отключив менее эффективные каналы. Объединив рекламные кампании, переведя их в одну стратегию обучения, были достигнуты значительные улучшения в привлечении клиентов. Также был усилен ретаргетинг с сегментацией аудитории по половому признаку, предлагая мужчинам прокат и сертификаты, а женщинам — только сертификаты. В итоге количество лидов выросло вдвое, а доля рекламных расходов сократилась. В несезон компания не остановила продвижение, а перевезла часть машин в Сочи и продолжила продажи, адаптировав рекламу под новые форматы: заезды в Сочи, продажа подарочных сертификатов, экстремальное вождение и дрифт.
Изображение носит иллюстративный характер
Продвижение такой услуги требует особого подхода. Изначально реклама была ориентирована на мужчин-автолюбителей, но привела к высоким показателям отказов и неэффективному расходованию бюджета. Переориентация на женскую аудиторию (25-34 лет) с помощью таргетинга на подарки и впечатления для мужчин, а также экстремальные виды спорта позволила втрое снизить отказы и привлечь целевых клиентов.
Сложности возникали и с алгоритмами рекламных площадок. В частности, алгоритмы стали показывать объявления гоночных машин нецелевой аудитории, что приводило к снижению конверсии. Потребовалась корректировка целевых действий, сделав акцент на пользователях, которые перешли из поиска и провели более 2 минут на странице оформления заказа.
Пересмотрев рекламную стратегию, компания сделала акцент на поисковую рекламу, отключив менее эффективные каналы. Объединив рекламные кампании, переведя их в одну стратегию обучения, были достигнуты значительные улучшения в привлечении клиентов. Также был усилен ретаргетинг с сегментацией аудитории по половому признаку, предлагая мужчинам прокат и сертификаты, а женщинам — только сертификаты. В итоге количество лидов выросло вдвое, а доля рекламных расходов сократилась. В несезон компания не остановила продвижение, а перевезла часть машин в Сочи и продолжила продажи, адаптировав рекламу под новые форматы: заезды в Сочи, продажа подарочных сертификатов, экстремальное вождение и дрифт.