Загородные дороги и автомагистрали предписывают движение строго по правой полосе, за исключением маневров обгона или объезда. После совершения этих маневров необходимо вернуться обратно в правый ряд. Это правило не всегда соблюдается на практике, но его знание обязательно.
В городских условиях, при наличии двух полос в одном направлении, водитель может свободно выбирать любую из них. Однако при наличии трех и более полос, важно помнить, что крайняя левая полоса предназначена исключительно для поворота налево или разворота. Движение по ней разрешено только в случае, если все остальные полосы заняты.
Для легковых автомобилей и грузовиков массой менее 2,5 тонн, крайняя левая полоса доступна при интенсивном движении, когда все остальные полосы заняты. Для грузовиков с массой более 2,5 тонн крайняя левая полоса доступна только для поворота налево или разворота, даже при интенсивном потоке.
В итоге, при трех попутных полосах в городе, водитель может двигаться по правой или средней полосе. Крайнюю левую полосу стоит занимать, только если готовишься совершить поворот налево или разворот, или когда все остальные полосы заняты.
Изображение носит иллюстративный характер
В городских условиях, при наличии двух полос в одном направлении, водитель может свободно выбирать любую из них. Однако при наличии трех и более полос, важно помнить, что крайняя левая полоса предназначена исключительно для поворота налево или разворота. Движение по ней разрешено только в случае, если все остальные полосы заняты.
Для легковых автомобилей и грузовиков массой менее 2,5 тонн, крайняя левая полоса доступна при интенсивном движении, когда все остальные полосы заняты. Для грузовиков с массой более 2,5 тонн крайняя левая полоса доступна только для поворота налево или разворота, даже при интенсивном потоке.
В итоге, при трех попутных полосах в городе, водитель может двигаться по правой или средней полосе. Крайнюю левую полосу стоит занимать, только если готовишься совершить поворот налево или разворот, или когда все остальные полосы заняты.