Ssylka

Адаптация к требованиям рынка: эволюция платформ маркировки интернет-рекламы

Внедрение единого реестра интернет-рекламы (ЕРИР) потребовало от операторов рекламных данных (ОРД) гибкости и постоянной адаптации. Изначальные представления о работе системы и объемах данных сильно отличались от реальной картины, что привело к постоянным доработкам и оптимизации. Первоначально, ввод данных был ручным, но с ростом объемов потребовалась автоматизация посредством API. Excel стал удобным, но проблемным форматом из-за ошибок в данных, для борьбы с которыми создана система валидации.
Адаптация к требованиям рынка: эволюция платформ маркировки интернет-рекламы
Изображение носит иллюстративный характер

Постоянно меняющиеся требования ЕРИР к API, включая переход от синхронного к асинхронному взаимодействию, создают дополнительные сложности. ОРД должны быстро адаптироваться к новым версиям API, что влияет на приоритеты в разработке. Параллельно с этим, объемы данных, обрабатываемых системой, постоянно растут, особенно в пиковые периоды. Неожиданные нагрузки по креативам привели к необходимости пересмотра архитектуры и оптимизации производительности.

Система должна быть отказоустойчивой, и для этого используются микросервисы, которые легко масштабируются. Введение фидов для товаров, а также раздельное хранилище медиафайлов (тексты, изображения, аудио, видео) упростило работу для крупных рекламодателей. Обслуживание клиентов также было пересмотрено – раньше хотфиксы устанавливали утром, сейчас это делают только вечером из-за большого количества пользователей.

Взаимодействие между ОРД, регулятором и рекламодателями – это постоянный диалог. ОРД собирают обратную связь от клиентов и передают ее в ЕРИР. Иногда требования регулятора смягчаются или отменяются, если рынок не может их выполнить. В итоге, система маркировки становится более удобной и устойчивой. Планируются дальнейшие улучшения, включая единую точку входа, микросервисную архитектуру, обновленный интерфейс личного кабинета и мобильные приложения.


Новое на сайте

18604Является ли рекордная скидка на Garmin Instinct 3 Solar лучшим предложением ноября? 18603Могла ли детская смесь ByHeart вызвать национальную вспышку ботулизма? 18602Готовы ли банки доверить агентскому ИИ управление деньгами клиентов? 18601Как сезонные ветры создают миллионы загадочных полос на Марсе? 18600Как тело человека превращается в почву за 90 дней? 18599Как ваш iPhone может заменить паспорт при внутренних перелетах по США? 18598Мозговой шторм: что происходит, когда мозг отключается от усталости 18597Раскрыта асимметричная форма рождения сверхновой 18596Скидки Ninja: как получить идеальную корочку и сэкономить на доставке 18595Почему работа на нескольких работах становится новой нормой? 18594Записная книжка против нейросети: ценность медленного мышления 18593Растущая брешь в магнитном щите земли 18592Каким образом блокчейн-транзакции стали новым инструментом для кражи криптовалюты? 18591Что скрывается за ростом прибыли The Walt Disney Company? 18590Является ли ИИ-архитектура, имитирующая мозг, недостающим звеном на пути к AGI?