Разработка игр: путь от мечты к VR

Технический художник Артем из Portal VR рассказал о своем пути в индустрии разработки игр, подчеркнув, что его работа — это баланс между программированием и творчеством. Он отметил, что его влечет создание инструментов для художников, а не просто кодирование. Артем также подчеркнул, что командная работа, архитектурное мышление и способность к обучению — ключевые навыки для разработчика.
Разработка игр: путь от мечты к VR
Изображение носит иллюстративный характер

В работе он использует Unreal Engine, который постоянно развивается и предлагает полный инструментарий для разработки игр, включая возможности 3D-моделирования и анимации. Оптимизация игр для VR-платформ, особенно мобильных, таких как Quest 2 и Pico 4, является непростой задачей из-за ограниченной мощности мобильных процессоров. Тем не менее, технологии VR постоянно развиваются и в будущем могут перейти к нейронным интерфейсам.

Важным аспектом разработки игр является понимание, что механика игры, то есть взаимодействие игрока с миром, не менее важна, чем графика и сюжет. Артем стремится к созданию процедурно генерируемых миров с множеством вариантов взаимодействия, похожих на продвинутую версию Minecraft. Его вдохновляют не только другие игры, но и, например, ночные неоновые города.

Работа разработчика игр, по мнению Артема, — это игра и напряженный процесс, требующий постоянной работы в голове. Для восстановления он предпочитает прогулки на свежем воздухе и общение с друзьями. Артем гордится тем, что создает качественный продукт, которым могут наслаждаться пользователи. Начинающим разработчикам он советует постоянно пробовать, учиться и развивать собственное мышление, опираясь на опыт других проектов.


Новое на сайте