Стремление Microsoft выпустить Xbox 360 раньше конкурентов привело к массовому браку из-за спешки и проблем с проектированием. Первые партии консолей страдали от перегрева из-за компактного корпуса и недостаточного охлаждения мощных процессоров, что в итоге приводило к деформации припоя и отвалу чипов. Одной из причин проблемы мог стать переход на бессвинцовый припой, который хуже переносит деформацию.
Первые ревизии Xbox 360 с материнскими платами Xenon имели 90-нм техпроцесс, большой блок питания и страдали от перегрева, проявляющегося в виде трех красных огней вокруг кнопки включения. Проблема была настолько массовой, что Microsoft пришлось потратить миллиард долларов на замену бракованных консолей.
В дальнейшем Microsoft выпустила улучшенные ревизии Xbox 360 с материнскими платами Falcon, Jasper и Tonasket, где были улучшены техпроцесс и система охлаждения. Jasper считается одной из лучших версий fat-модели благодаря стабильности. Также появились модели Opus и Elpis для замены проблемных консолей. Аналогичные проблемы с перегревом и отвалом чипов наблюдались и у ранних версий Playstation 3.
В итоге, обе компании, Microsoft и Sony, выпустили новые редизайны консолей с процессорами, произведёнными по более современным технологиям, улучшенным охлаждением, что решило проблему перегрева и отвала чипов. Проблема «красного кольца смерти» осталась в прошлом, но запомнилась как один из самых больших провалов в истории видеоигр.
Изображение носит иллюстративный характер
Первые ревизии Xbox 360 с материнскими платами Xenon имели 90-нм техпроцесс, большой блок питания и страдали от перегрева, проявляющегося в виде трех красных огней вокруг кнопки включения. Проблема была настолько массовой, что Microsoft пришлось потратить миллиард долларов на замену бракованных консолей.
В дальнейшем Microsoft выпустила улучшенные ревизии Xbox 360 с материнскими платами Falcon, Jasper и Tonasket, где были улучшены техпроцесс и система охлаждения. Jasper считается одной из лучших версий fat-модели благодаря стабильности. Также появились модели Opus и Elpis для замены проблемных консолей. Аналогичные проблемы с перегревом и отвалом чипов наблюдались и у ранних версий Playstation 3.
В итоге, обе компании, Microsoft и Sony, выпустили новые редизайны консолей с процессорами, произведёнными по более современным технологиям, улучшенным охлаждением, что решило проблему перегрева и отвала чипов. Проблема «красного кольца смерти» осталась в прошлом, но запомнилась как один из самых больших провалов в истории видеоигр.