Компания Tesla отзывает более 63 000 пикапов Cybertruck в США из-за слишком ярких передних фар. По данным Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA), чрезмерная яркость может отвлекать других водителей и повышать риск столкновения. Отзывная кампания затрагивает модели 2024–2026 годов, произведенные в период с 13 ноября 2023 года по 11 октября 2025 года и работающие на версиях программного обеспечения до 2025.38.3. Tesla заявила, что ей не известно о каких-либо авариях, травмах или смертельных случаях, связанных с этой проблемой.

Для устранения дефекта компания выпустит бесплатное беспроводное обновление программного обеспечения (over-the-air), которое скорректирует яркость осветительных приборов. Это уже не первый массовый отзыв для новой модели Cybertruck. В марте NHTSA инициировало отзыв более 46 000 пикапов из-за внешней панели вдоль лобового стекла, которая могла оторваться во время движения. Регулятор счел, что отделившаяся деталь создает серьезную опасность на дороге для других участников движения.
Проблемы Tesla не ограничиваются только моделью Cybertruck. Ранее в этом месяце федеральные регуляторы начали новое расследование в отношении технологии автопилота компании, известной как «так называемый режим Full Self-Driving". Поводом для проверки стали многочисленные сообщения о том, что автомобили Tesla нарушают правила безопасности дорожного движения.
В рамках расследования NHTSA изучает 58 инцидентов, в которых автомобили проезжали на красный свет или двигались по встречной полосе. Эти случаи привели к более чем дюжине аварий и возгораний, а также к почти двум десяткам травм. Данная проверка является одной из нескольких открытых в отношении Tesla и представляет угрозу для планов Илона Маска по созданию полностью беспилотных транспортных средств с помощью обновлений программного обеспечения.
На фоне регуляторного давления финансовые показатели компании также демонстрируют негативную динамику. В среду Tesla отчиталась о четвертом подряд квартальном снижении прибыли. В третьем квартале чистая прибыль компании составила 1,4 миллиарда долларов, что представляет собой падение на 37%. Прибыль на акцию снизилась до 39 центов.
Для сравнения, за аналогичный период прошлого года прибыль Tesla составляла 2,2 миллиарда долларов, а прибыль на акцию — 62 цента. Парадоксально, но падение прибыли произошло на фоне роста квартальных продаж. Этот всплеск активности покупателей объясняется их стремлением воспользоваться федеральной налоговой льготой в размере 7 500 долларов на покупку электромобиля.
Срок действия данной налоговой льготы истек 1 октября. Существует вероятность, что ажиотажный спрос перед этой датой «украл» часть продаж у текущего, четвертого квартала. Следует отметить, что ранее в этом году продажи компании уже испытывали падение из-за бойкотов, направленных против генерального директора Илона Маска.

Изображение носит иллюстративный характер
Для устранения дефекта компания выпустит бесплатное беспроводное обновление программного обеспечения (over-the-air), которое скорректирует яркость осветительных приборов. Это уже не первый массовый отзыв для новой модели Cybertruck. В марте NHTSA инициировало отзыв более 46 000 пикапов из-за внешней панели вдоль лобового стекла, которая могла оторваться во время движения. Регулятор счел, что отделившаяся деталь создает серьезную опасность на дороге для других участников движения.
Проблемы Tesla не ограничиваются только моделью Cybertruck. Ранее в этом месяце федеральные регуляторы начали новое расследование в отношении технологии автопилота компании, известной как «так называемый режим Full Self-Driving". Поводом для проверки стали многочисленные сообщения о том, что автомобили Tesla нарушают правила безопасности дорожного движения.
В рамках расследования NHTSA изучает 58 инцидентов, в которых автомобили проезжали на красный свет или двигались по встречной полосе. Эти случаи привели к более чем дюжине аварий и возгораний, а также к почти двум десяткам травм. Данная проверка является одной из нескольких открытых в отношении Tesla и представляет угрозу для планов Илона Маска по созданию полностью беспилотных транспортных средств с помощью обновлений программного обеспечения.
На фоне регуляторного давления финансовые показатели компании также демонстрируют негативную динамику. В среду Tesla отчиталась о четвертом подряд квартальном снижении прибыли. В третьем квартале чистая прибыль компании составила 1,4 миллиарда долларов, что представляет собой падение на 37%. Прибыль на акцию снизилась до 39 центов.
Для сравнения, за аналогичный период прошлого года прибыль Tesla составляла 2,2 миллиарда долларов, а прибыль на акцию — 62 цента. Парадоксально, но падение прибыли произошло на фоне роста квартальных продаж. Этот всплеск активности покупателей объясняется их стремлением воспользоваться федеральной налоговой льготой в размере 7 500 долларов на покупку электромобиля.
Срок действия данной налоговой льготы истек 1 октября. Существует вероятность, что ажиотажный спрос перед этой датой «украл» часть продаж у текущего, четвертого квартала. Следует отметить, что ранее в этом году продажи компании уже испытывали падение из-за бойкотов, направленных против генерального директора Илона Маска.