Ssylka

Ценовой компромисс Tesla для удержания рынка

Во вторник компания Tesla представила новые, более доступные версии своих электромобилей Model Y и Model 3. Этот шаг направлен на оживление замедлившихся продаж и является ответом на растущее давление, с которым столкнулся производитель. Модификация Model 3 теперь предлагается по цене ниже 35 000 долларов.
Ценовой компромисс Tesla для удержания рынка
Изображение носит иллюстративный характер

Данное решение принято в условиях сложной рыночной ситуации для компании. Продажи и прибыль Tesla значительно снизились в последних кварталах, несмотря на то, что стоимость акций компании держится на рекордно высоких уровнях. Руководство вынуждено искать новые способы для стимуляции спроса.

Одной из причин снижения интереса покупателей является негативная общественная реакция, связанная с действиями и заявлениями генерального директора компании Илона Маска. Это создает дополнительное репутационное давление на бренд и влияет на потребительский выбор.

Ключевым финансовым ударом стала отмена федерального налогового вычета на покупку электромобилей, который завершился в конце сентября. Потенциальные покупатели лишились существенной субсидии в размере 7 500 долларов, что напрямую повлияло на конечную стоимость автомобилей и снизило их привлекательность.

Чтобы достичь более низкой цены, новая версия Model Y подверглась существенным упрощениям. Запас хода был сокращен до 321 мили, в салоне установлено меньшее количество аудиодинамиков, а интерьер выполнен из ткани вместо микрозамши. Кроме того, автомобиль лишился панорамной стеклянной крыши и сенсорного экрана для пассажиров второго ряда.

Аналогичные изменения коснулись и более доступной Model 3. У этой модели также был сокращен запас хода, уменьшено количество элементов декоративной подсветки салона и убраны некоторые другие функции, которые присутствовали в более дорогих комплектациях.

Рынок отреагировал на новости неоднозначно. В понедельник, после загадочных публикаций в социальных сетях, анонсирующих «скорое объявление о продукте», акции Tesla выросли более чем на 5%. Инвесторы ожидали прорывного анонса.

Однако после того, как во вторник стало известно, что речь идет лишь об удешевленных версиях существующих моделей, акции компании упали более чем на 2,5%, достигнув отметки в 441,08 доллара в ходе поздних торгов. Это указывает на разочарование инвесторов, которые не увидели в этом шаге долгосрочного конкурентного преимущества.

Выводя на рынок более доступную Model Y, Tesla вступает в прямую конкуренцию в ценовом сегменте около 40 000 долларов. В этой нише уже прочно закрепились такие сильные игроки, как Ford с моделью Mustang Mach-E, Chevrolet с Equinox EQ и Hyundai с популярным Ioniq 5.


Новое на сайте

18607Золотой распад кометы ATLAS C/2025 K1 18606Секретный бренд древнего Рима на стеклянных шедеврах 18605Смогут ли чипсы без искусственных красителей сохранить свой знаменитый вкус? 18604Является ли рекордная скидка на Garmin Instinct 3 Solar лучшим предложением ноября? 18603Могла ли детская смесь ByHeart вызвать национальную вспышку ботулизма? 18602Готовы ли банки доверить агентскому ИИ управление деньгами клиентов? 18601Как сезонные ветры создают миллионы загадочных полос на Марсе? 18600Как тело человека превращается в почву за 90 дней? 18599Как ваш iPhone может заменить паспорт при внутренних перелетах по США? 18598Мозговой шторм: что происходит, когда мозг отключается от усталости 18597Раскрыта асимметричная форма рождения сверхновой 18596Скидки Ninja: как получить идеальную корочку и сэкономить на доставке 18595Почему работа на нескольких работах становится новой нормой? 18594Записная книжка против нейросети: ценность медленного мышления 18593Растущая брешь в магнитном щите земли