Odinbit: эволюция 2d-песочницы

В Odinbit переработана генерация мира: трава теперь появляется с вероятностью 20% на тайл, что создает более естественный и разнообразный ландшафт. Структуры мира также стали разнообразнее за счет случайных пропусков блоков при генерации, что устраняет их «идеальность». Количество блоков для строительства увеличилось до 22, а инвентарь стал многостраничным с цифровым управлением для удобства выбора. Добавлена возможность разбора блоков на ресурсы.
Odinbit: эволюция 2d-песочницы
Изображение носит иллюстративный характер

Механика перемещения персонажа переработана: теперь движение плавное, с использованием интерполяции. Для регенерации ресурсов реализована система, где новые ресурсы появляются сразу после уничтожения старых. Введены инструменты, необходимые для добычи ресурсов, а также добавлено земледелие с возможностью выращивать капусту и деревья.
Многопользовательский режим реализован через WebSocket с использованием библиотеки Melody на Go. Клиент авторизуется на сервере, отправляя никнейм и пароль. Сервер не является авторитарным и лишь пересылает данные между игроками, что снижает нагрузку. Для передачи данных используются бинарные пакеты msgpack с общим типом map[string]interface{}, что обеспечивает гибкость в изменении пакетов.
Размер файлов с миром оптимизирован: блоки занимают 7 бит вместо 8, что достигается за счет битовой упаковки данных. Код сервера открыт для доступа и модификации.


Новое на сайте

525Анализ данных в логистике: ключ к эффективному управлению 524Polimer: фреймворк для автоматизации цепочек вызовов в Python 523Монетизация Телеграм-каналов: расширенные возможности 522Интеграция LLM и классического ML для поиска домашних животных 521Как наёмный сотрудник стал владельцем бренда рыбочисток 520Управление дисковым пространством в Linux 519Как избежать реестра блогеров роскомнадзора 518Загадка планковской температуры: где предел вселенского жара? 517FreeRTOS: не просто ядро, а основа для многозадачности на ESP32 516Частная разработка ракетных двигателей: бюджетный подход 515Как сделать интерфейс удобным для всех: accessibility check в UX-исследованиях 514Как найти целевую аудиторию в Telegram 513Архитектура программ: от монолитов к микросервисам и обратно 512ИИ в управлении персоналом: новые возможности 2025 511Гироскопический монорельс: несбывшаяся мечта транспорта