Дикси go! выходит на рынок Санкт-Петербурга

«Дикси» развивает формат магазинов «у дома», запуская «ультрамалые» точки «Дикси Go!». Первая такая торговая точка открылась в Санкт-Петербурге, имея площадь всего 90 квадратных метров. Этот формат, с площадью от 70 до 110 м², ориентирован на покупателей, нуждающихся в быстрой покупке самых необходимых товаров.
Дикси go! выходит на рынок Санкт-Петербурга
Изображение носит исключительно иллюстративный характер

Ассортимент «Дикси Go!» включает около 2000 наименований – овощи, фрукты, молочные продукты, готовая еда и кофе навынос. Стандартные «Дикси» имеют среднюю площадь 331 м² и предлагают 6100 наименований. Фокус «Дикси Go!» на ограниченном, но востребованном ассортименте и близости к потребителям. Это может стать конкурентом экспресс-доставке, предлагая удобство и скорость покупок.
Ритейлер планирует активно развивать сеть «Дикси Go!» в регионе: два магазина в Ленинградской области до конца 2024 года и около 70 в Санкт-Петербурге и области в 2025 году. Магазины оснащены кассами самообслуживания. Этот формат подходит для локаций с ограниченным предложением площадей и ориентирован на быстрые покупки товаров повседневного спроса.
На мобильных устройствах можно смахивать по экрану влево и вправо:

← Предыдущее Следующее →


Новое на сайте