Сфокусируйтесь на проблемах клиентов, а не на своем продукте. Определите их боли и покажите, как вы можете помочь их решить. Составляйте список типичных проблем вашей аудитории, а в переговорах делайте упор не на достоинства продукта, а на то, как вы поможете клиентам избежать убытков, сэкономить деньги или время.
Оптимизируйте воронку продаж, выявив места, где теряются клиенты. Упростите маршрут клиента, внедрив CRM-систему для отслеживания конверсии на каждом этапе. Обеспечьте быстрый отклик на заявку обученными менеджерами, исключив перебрасывание между отделами. Сформулируйте четкие KPI в отделе продаж, такие как доля дозвона и успешных сделок.
Разработайте скрипты для отдела продаж, которые помогут преодолевать возражения и сокращать время закрытия сделки. Не делайте скрипты жесткими шаблонами, а создавайте гибкий «скелет» разговора с ключевыми вопросами и оптимальными ответами на возражения.
Активнее используйте digital-маркетинг: таргетированную и контекстную рекламу, email-рассылки и ретаргетинг. Эти инструменты позволяют обращаться к заинтересованным пользователям, возвращать старых клиентов и привлекать новых. Инвестируйте в обучение продавцов, проводя внутренние тренинги и коучинг. Повышайте их навыки общения и адаптации к запросам клиентов. Анализируйте и корректируйте KPI в отделе продаж, вводя новые метрики, мотивирующие на результат. Не забывайте про сервис и постпродажное сопровождение, чтобы повысить лояльность клиентов, вероятность повторных покупок и положительные отзывы.
Изображение носит иллюстративный характер
Оптимизируйте воронку продаж, выявив места, где теряются клиенты. Упростите маршрут клиента, внедрив CRM-систему для отслеживания конверсии на каждом этапе. Обеспечьте быстрый отклик на заявку обученными менеджерами, исключив перебрасывание между отделами. Сформулируйте четкие KPI в отделе продаж, такие как доля дозвона и успешных сделок.
Разработайте скрипты для отдела продаж, которые помогут преодолевать возражения и сокращать время закрытия сделки. Не делайте скрипты жесткими шаблонами, а создавайте гибкий «скелет» разговора с ключевыми вопросами и оптимальными ответами на возражения.
Активнее используйте digital-маркетинг: таргетированную и контекстную рекламу, email-рассылки и ретаргетинг. Эти инструменты позволяют обращаться к заинтересованным пользователям, возвращать старых клиентов и привлекать новых. Инвестируйте в обучение продавцов, проводя внутренние тренинги и коучинг. Повышайте их навыки общения и адаптации к запросам клиентов. Анализируйте и корректируйте KPI в отделе продаж, вводя новые метрики, мотивирующие на результат. Не забывайте про сервис и постпродажное сопровождение, чтобы повысить лояльность клиентов, вероятность повторных покупок и положительные отзывы.