Ssylka

Как возвращение Гэри Олдмана в театр Йорка вызвало мировой ажиотаж?

После более чем 30-летнего перерыва в театральной карьере оскароносный актер Гэри Олдман вернулся на сцену, выбрав для этого особое место — Йоркский Королевский театр, где он когда-то начинал свой профессиональный путь. 67-летний Олдман не только исполняет единственную роль в пьесе Сэмюэля Беккета «Последняя лента Крэппа», но и выступает режиссером постановки.
Как возвращение Гэри Олдмана в театр Йорка вызвало мировой ажиотаж?
Изображение носит иллюстративный характер

Выбор места для возвращения не случаен. Именно в Йоркском Королевском театре в 1979 году состоялся профессиональный дебют Олдмана. Тогда молодой актер участвовал в таких постановках, как «Парад рядовых» и «Она унижается, чтобы покорять», а также исполнял роль кота в рождественском пантомиме «Дик Уиттингтон». Примерно полтора года назад Олдман посетил театр со своей семьей, проведя час на главной сцене, и именно этот визит положил начало переговорам с Полом Крюсом, исполнительным директором театра, о возможном возвращении.

Спектакль, который продлится до 17 мая, полностью распродан. Вики Байлз, директор по коммуникациям и развитию театра, назвала решение Олдмана вернуться именно в Йорк «очень щедрым» и «особенным», особенно учитывая, что постановка не планирует гастролировать по другим городам Великобритании.

Сам Олдман ранее отмечал символичность своего выбора пьесы, поскольку она «рассказывает о человеке, возвращающемся к своему прошлому 30-летней давности», что перекликается с его собственной историей. В спектакле Олдман играет «подавленного» персонажа, размышляющего о событиях 30-летней давности, что создает интересную параллель с его собственным возвращением в театр после долгого перерыва.

Постановка начинается с того, что Олдман молча ест банан, что вызвало особую реакцию зрителей, как отметил йоркский критик Чарльз Хатчинсон. Рецензия в The Times предположила, что Олдман «мог бы копнуть глубже» и что его работа дала «неоднозначные результаты».

Возвращение Олдмана привлекло внимание не только местных театралов, но и международной аудитории. New York Times специально отправил рецензента в Йорк для освещения этого события. Среди зрителей были замечены такие знаменитости, как Стинг с супругой Труди Стайлер и писатель Мик Херон, автор «Медленных лошадей».

Йоркский Королевский театр надеется, что новые посетители, привлеченные звездным именем Олдмана, обратят внимание и на другие постановки театра и вернутся в будущем. Для самого театра возвращение актера, чья блистательная карьера включает роль Сириуса Блэка в фильмах о Гарри Поттере и оскароносное воплощение Уинстона Черчилля, стало действительно «захватывающим» событием, подтверждающим его значимость на культурной карте не только Великобритании, но и мира.


Новое на сайте

15633Гигантское газовое облако массой в 5500 солнц обнаружено вблизи земли 15632Какое животное на самом деле самое опасное в Йосемити? 15631Визуальное мышление Карла Линнея: переосмысление роли иллюстраций в работе великого... 15630Что нужно знать о приближающихся к земле астероидах размером с автобус? 15629Как укусы ядовитых змей могут изменить будущее медицины? 15626Необычный метод мумификации: как ректум австрийского священника сыграл ключевую роль в... 15625Космическое столкновение: как пульсар деформировал гигантскую "змею" в центре... 15624Игра в Minecraft раскрывает механизмы человеческого обучения в реальной жизни 15623Космический спектакль: как наблюдать метеорный поток Эта-Аквариды – следы кометы галлея 15622Как изменится мир без комаров: экологические последствия и современные методы борьбы? 15621Автоматизация реагирования на уязвимости: как сократить время обработки CVE на 60% 15620ТикТок оштрафован на €530 миллионов за нарушение конфиденциальности данных европейских... 15619Как хакеры используют MintsLoader и GhostWeaver для обхода защиты и кражи данных?