Четырёхсерийный билингвальный триллер «Reunion» демонстрирует синтез классической атмосферы фильмов 70-х и современных проблем глухого сообщества. Сериал использует британский жестовый язык с субтитрами наряду с устной речью, задействуя преимущественно актёров, для которых язык жестов является родным.

Понятие «гнев глухих» воплощает чувство накопившейся несправедливости, вызванное необходимостью посещать медицинские учреждения без переводчика и быть исключённым из жизненно важных решений. Как отмечает художница Кристин Сан Ким, этот гнев порождается жизнью в мире, ориентированном на слух, что неизбежно маргинализирует глухих.
Режиссёр Магер, будучи поклонником классических триллеров вроде «Get Carter» и «The Outfit», стремился перенести эстетику мщения и напряжения прошлого в современный контекст. Он внедрил элементы узнаваемых образов «хладнокровных мстителей» в историю, переплетая их с личными драмами и социальными конфликтами глухого сообщества.
Главным героем становится Дэниэл Бреннан, которого воплотил Мэтью Гурни. После десятилетнего заключения он отправляется на путь мести, преследуя фигуру, известную как Моно, и постепенно раскрывая болезненные тайны личности, а также проблемы жизни в обществе, где доминируют слух.
Сериал подчёркивает не только сюжет о реванше, но и проблемы коммуникации. Сцена, в которой дочь Бреннана Карли вынуждена передавать неприятные новости родителям из-за дефицита профессиональных переводчиков, перекликается с реальным опытом Магера, когда его жена объясняла медицинский персонал своей матери.
Одновременно сюжет поднимает вопрос неграмотности в английском и недостаточного раннего доступа к родному языку. Проблемы образовательной системы глухих детей, которые зачастую лишены полноценного языкового окружения, находят отражение в комментариях Саймона Уанта из Национального общества глухих детей.
На производственной площадке успех проекта стал результатом тесного сотрудничества глухих и слышащих специалистов. Первый ассистент режиссёра Сэми Арнольд (глухой) и первый ассистент Алек Сзыговский (слышащий) обеспечили эффективное взаимодействие команды, а такие звёзды, как Энн-Мари Дафф и Лара Пик, освоили язык жестов, чтобы по-настоящему прочувствовать атмосферу своих ролей.
Создатели сериала, известные по работе над Adolescence, намерены не только увлечь зрителя динамичным сюжетом о мести и тайнах, но и инициировать перемены в кинематографе, открывая новые возможности для глухих творцов как перед камерой, так и за ней.

Изображение носит иллюстративный характер
Понятие «гнев глухих» воплощает чувство накопившейся несправедливости, вызванное необходимостью посещать медицинские учреждения без переводчика и быть исключённым из жизненно важных решений. Как отмечает художница Кристин Сан Ким, этот гнев порождается жизнью в мире, ориентированном на слух, что неизбежно маргинализирует глухих.
Режиссёр Магер, будучи поклонником классических триллеров вроде «Get Carter» и «The Outfit», стремился перенести эстетику мщения и напряжения прошлого в современный контекст. Он внедрил элементы узнаваемых образов «хладнокровных мстителей» в историю, переплетая их с личными драмами и социальными конфликтами глухого сообщества.
Главным героем становится Дэниэл Бреннан, которого воплотил Мэтью Гурни. После десятилетнего заключения он отправляется на путь мести, преследуя фигуру, известную как Моно, и постепенно раскрывая болезненные тайны личности, а также проблемы жизни в обществе, где доминируют слух.
Сериал подчёркивает не только сюжет о реванше, но и проблемы коммуникации. Сцена, в которой дочь Бреннана Карли вынуждена передавать неприятные новости родителям из-за дефицита профессиональных переводчиков, перекликается с реальным опытом Магера, когда его жена объясняла медицинский персонал своей матери.
Одновременно сюжет поднимает вопрос неграмотности в английском и недостаточного раннего доступа к родному языку. Проблемы образовательной системы глухих детей, которые зачастую лишены полноценного языкового окружения, находят отражение в комментариях Саймона Уанта из Национального общества глухих детей.
На производственной площадке успех проекта стал результатом тесного сотрудничества глухих и слышащих специалистов. Первый ассистент режиссёра Сэми Арнольд (глухой) и первый ассистент Алек Сзыговский (слышащий) обеспечили эффективное взаимодействие команды, а такие звёзды, как Энн-Мари Дафф и Лара Пик, освоили язык жестов, чтобы по-настоящему прочувствовать атмосферу своих ролей.
Создатели сериала, известные по работе над Adolescence, намерены не только увлечь зрителя динамичным сюжетом о мести и тайнах, но и инициировать перемены в кинематографе, открывая новые возможности для глухих творцов как перед камерой, так и за ней.